Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» переходит на новый номер приема звонков потребителей. С конца января проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Белгородской области можно по телефону 1350.
Ранее действовавший телефон единой справочной службы с номером 115, согласно приказу Минкомсвязи России от 20.11.2013 № 360, теперь предназначен для консультирования граждан по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Переход на новый номер 1350 будет осуществляться поэтапно в течение определенного периода времени. В настоящее время набор номера уже доступен абонентам Белгородского филиала ОАО «Ростелеком». Для абонентов сотовой связи данная возможность будет реализована в течение февраля – марта 2014 года.
Учитывая, что номер 115 на протяжении 10 лет активно использовался жителями региона для получения справочной информации по вопросам обеспечения электроэнергией и аварийных отключениях, работа номера будет сохранена вплоть до 25 апреля.
Напомним, что все звонки потребителей по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает специальный Контакт-центр. Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков 8800-50-50-115 продолжит действовать на территории 11 регионов зоны деятельности МРСК Центра вплоть до окончательного перехода на короткий номер 1350.