С 29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга - 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
• Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
• Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
• Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
• Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Среди спикеров:
• Игорь Манн, ведущий маркетер России и СНГ
• Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий
• Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes
• Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group
• Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
• Юний Давыдов, генеральный директор R&I Дмитрий Потапенко
• Дмитрий Потапенко, управляющий партнер MDG
• Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу
Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.
Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.
Никакого спама – только информация, опыт и знания.
Официальный сайт: rmweek.ru
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Мария Боярская - PR-менеджер
8(926) 303-06-35
m.b@ptf.su