21 ноября 2024, 22:57
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Победитель акции от «Вкуснотеево» собрал 11 тысяч логотипов этой торговой марки

06.07.2009 17:55
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский холдинг «Молвест», выпускающий молочные продукты под торговой маркой «Вкуснотеево», подвел итоги акции, длившейся шесть недель. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе молочного холдинга. Акция «Вкуснотеево» дарит подарки» проходила в Воронеже с 18 мая по 24 июня.

Воронеж. 06.07.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский холдинг «Молвест», выпускающий молочные продукты под торговой маркой «Вкуснотеево», подвел итоги акции, длившейся шесть недель. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе молочного холдинга.

Акция «Вкуснотеево» дарит подарки» проходила в Воронеже с 18 мая по 24 июня. Суть акции была простой: участники вырезали логотипы с любой продукции, выходящей под маркой «Вкуснотеево», и обменивали их на подарки в специальных центрах выдачи призов, располагавшихся на фирменных стойках «Вкуснотеево» во всех крупных торговых центрах и в молочных отделах прилавочных магазинов. За 20 логотипов можно было получить фирменную кружку «Вкуснотеево» (всего кружек было три вида - «Утро», «День» и «Ночь»). Кроме того, еженедельно 10 участников акции, собравшие максимальное количество логотипов, получали фирменный плед для пикника. Промежуточные итоги состязания были доступны в Интернете на официальном сайте «Молвеста» - www.molvest.ru.

Окончательным победителем акции, определившимся только сейчас, стали супруги Игорь и Лариса Дедовы и помогавшие им дочери Маргарита и Алена. За шесть недель акции они собрали 11 тысяч логотипов «Вкуснотеево», выиграв главный приз — путевку в Турцию на 10 дней.

По словам победителей, это не первая акция, в которой они участвуют. Азарт и стремление к победе – в крови у всей семьи. «Когда мы узнали, что торговая марка «Вкуснотеево» организовала акцию с таким количеством подарков, сразу же решили принять в ней участие и бороться за призы! Продукцию «Вкуснотеево» мы очень любим и покупаем регулярно, а участвовать в акции любимого производителя – вдвойне приятно!».

Всего в период акции воронежцы получили в качестве призов 40 тысяч кружек и 60 пледов. В акции приняли участие около 8 тысяч человек, которые в целом принесли в центры выдачи призов около 600 тысяч логотипов.

ЗАО «Молвест», контролируемое его гендиректором Аркадием Пономаревым, основано в 2005 году на базе ОАО «Молочный комбинат „Воронежский“». Основные торговые марки – «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». Компания включает восемь предприятий в России и одно на Украине: в числе воронежских – ОАО «Молочный комбинат «Воронежский», фирма «Малыш», «Богучармолоко»; в других регионах России - «Тихорецкий сырзавод» (Краснодарский край), ОАО «Молочный завод» (Ульяновская область), ОАО «Маслодел» (Маркс, Саратовская область); на Украине – ОАО «Криворожский гормолокозавод №1» (Днепропетровская область). Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. т продукции в год. Оборот компании в 2008 году составил 5,6 млрд рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0