WorldClass

26 октября 2024, 12:19
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежская компания «Донако» нацелилась на поиск франчайзи

13.07.2009 14:50
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)  - ГК «Донако»  готова рассмотреть  возможность развития франчайзи на других  (несобственных) АЗК и АЗС, сообщил руководитель департамента управления ГК Михаил Гринев. По его словам, развитие  франчайзинговых отношений стало возможным после регистрации товарного знака «Донако». Напомним, что о регистрации компанией товарного знака (ТЗ) по прошествии двух лет стало известно в начале июля нынешнего года.

Воронеж. 13.07.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - ГК «Донако» готова рассмотреть возможность развития франчайзи на других (несобственных) АЗК и АЗС, сообщил руководитель департамента управления ГК Михаил Гринев.

По его словам, развитие франчайзинговых отношений стало возможным после регистрации товарного знака «Донако».

Напомним, что о регистрации компанией товарного знака (ТЗ) по прошествии двух лет стало известно в начале июля нынешнего года. Господин Гринев объясняет столь продолжительную задержку регистрации с довольно длительным процессом проверки логотипов и товарных знаков на схожесть с товарными знаками всего мира.

«Нашей компании сначала было отказано в регистрации, ввиду схожести ТЗ «Донако» с ТЗ компанией «Донакс», являющейся «дочкой» Шелл. Кое-что пришлось переделать для принятия нашего знака», - объяснил представитель компании.

При этом, согласно материалам «Донако», регистрацию прошли сразу два графических изображения.

Господин Гринев пояснил, что один из логотипов применяется в розничном сегменте (Лого АЗК). Другой является логотипом в целом компании «Донако».

ООО «Компания Донако» работает с 1993 года. Согласно материалам компании, сегодня она эксплуатирует 5 станций (все в Воронеже), идут строительные работы еще на двух площадках. Ежегодный прирост доли рынка компании в секторе розничных продаж нефтепродуктов заявлен ею в 20%, а прирост в секторе смарт-карт - 30%. Финпоказатели не раскрываются.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0