Воронеж. 14.07.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская компания «Водная империя» приступила к производству бутилированной воды объемом 5 и 19 литров, которую на стадии разлива обрабатывают классической музыкой, сообщил «Агентству Бизнес Информации» генеральный директор Александр Ларин.
По его словам, «Водная империя» первая в России приступила к обработке воды музыкой.
Такая вода выпускается под брендом «Вивалити». При ее разливе по емкостям в каждую из них устанавливается специальное звуковое оборудование, динамик которого направлен на поверхность воды. Как было установлено, наиболее благоприятно на воду действует классическая музыка. «Мы рассчитываем, что потребители будут получать не только полезные вещества, но и заряд отличного настроения», - отметил Александр Ларин.
Пока в «Водной империи» планируют выпустить на воронежский рынок «Вивалити» в емкостях объемом 5 и 19 литров, но в дальнейшем намерены выпускать и в других сегментах.
Александр Ларин отказался раскрывать финансовые показатели своей компании.
Бренды «Водная империя» и «Вивалити» принадлежат ООО «ЛИГА».