15 января 2025, 18:21
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежская бизнес-элита плохо информирована о возможностях местного приват-банкинга

04.03.2015 15:06
Автор:
Воронежская бизнес-элита, которая является целевой аудиторией подразделений Private Banking, плохо информирована о тех услугах, которые они могут получить в специализированных подразделениях ведущих банковских учреждений региона, следует из опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации. Напомним, что активно развивают это направление в Воронеже ВТБ24 и Сбербанк, однако каналы коммуникаций вызывают вопросы.

Воронеж. 04.03.2015. ABIREG.RU – Воронежская бизнес-элита, которая является целевой аудиторией подразделений Private Banking, плохо информирована о тех услугах, которые они могут получить в специализированных подразделениях ведущих банковских учреждений региона, следует из опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.

Напомним, что активно развивают это направление в Воронеже ВТБ24 и Сбербанк, однако каналы коммуникаций вызывают вопросы. Для потенциальных клиентов банкиры ставят заградительные условия: в Сбербанке Первом, находящемся напротив популярного ресторана «Бархат», обслуживают клиентов, у которых на депозитах в банке лежат более 4 млн рублей (или аналогичный объем кредитов), у ВТБ24 премиум начинается от 15 млн рублей. Среди активностей оба банка выбирают, в первую очередь, прямые продажи и участие в премиум-мероприятиях. ВТБ периодически появлялся в глянце, однако работу со своей прямой аудиторией через классические деловые издания они не проводят.

Опрос показал, что 19% считают, что чаще всего премиум-клиенты банков пользуются их классическими услугами. Еще 11% полагают, что популярными являются инвестиционные услуги.

Наиболее востребованными являются консультационные услуги (финансовые, юридические, нотариальные и др.), полагают 5% респондентов.

Ни один человек не отметил в качестве пользующегося популярностью предоставление многочисленных бонусов. «Это логично, так как богатые люди в первую очередь рассчитывают на удобство и улучшенные условия, чем на какие-то бонусы», - считает директор ГК «Абирег» Дмитрий Орищенко. Он добавил, что банкирам для развития private banking нужно проводить большую разъяснительную работу через СМИ. При этом сервис прямых продаж, который одновременно является и способом продвижения, очень часто не соответствует заявленному.

Более половины респондентов не смогли ответить на вопрос об услугах приват-банкинга.

Как отметила директор офиса ВТБ24 Private Banking в Воронеже Елена Бармина, пул клиентов приват-банкинга достаточно ограничен. «На самом деле, услуги private banking адресованы узкому кругу по-настоящему успешных людей. Это своего рода персональный сервис, который соответствует статусу и стилю жизни», - пояснила госпожа Бармина.

Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 17 по 24 февраля 2015 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0