WorldClass

26 октября 2024, 12:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Компания «СИБУР-Русские шины» готова вложить в «Амтел-Черноземье» 50 млн долларов до завершения переговоров с кредиторами

15.07.2009 12:33
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «СИБУР-Русские шины» (СИБУР-РШ)  готово начать производство на воронежской площадке Amtel-Vredestein (российское подразделение Amtel), не дожидаясь завершения переговоров с банками-кредиторами о выкупе долгов воронежских активов ОАО «Шинный комплекс «Амтел-Черноземье» и  ООО «Амтел-Черноземье». Планируемый объем инвестиций – порядка 50 млн долларов, рассказал журналистам замгендиректора СИБУР-РШ Игорь Караваев.

Воронеж. 15.07.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «СИБУР-Русские шины» (СИБУР-РШ) готово начать производство на воронежской площадке Amtel-Vredestein (российское подразделение Amtel), не дожидаясь завершения переговоров с банками-кредиторами о выкупе долгов воронежских активов ОАО «Шинный комплекс «Амтел-Черноземье» и ООО «Амтел-Черноземье». Планируемый объем инвестиций – порядка 50 млн долларов, рассказал журналистам замгендиректора СИБУР-РШ Игорь Караваев.

По его словам, СИБУР-РШ готов до полного завершения консультаций с финансистами начать на воронежской площадке производство шин. Сырьем предприятие будет обеспечивать «Воронежсинтезкаучук» (структура ОАО «СИБУР-Холдинг»).

Для достижения этих целей предприятие намерено заручиться поддержкой воронежских региональных властей. В облправительстве заявили, что в конце июля ожидается встреча представителей «СИБУР-Холдинга» с руководством области. В рамках встречи компания готова представить свои планы в отношении воронежских активов Amtel-Vredestein.

Руководитель департамента промышленности, транспорта и связи Воронежской области Александр Гусев сообщил журналистам, что говорить о планах компании преждевременно и инвестору в любом случае придется завершить переговоры с кредиторами.

При этом в Amtel-Vredestein заявили, что критичной необходимости перезапуска предприятия нет, по причине того, что завод работает более чем на 70% мощности, выпуская порядка 200 тыс. шин в месяц при средней годовой мощности в 2,7 млн штук.

К тому же Amtel и СИБУР до сих пор являются конкурентами на рынке, поэтому планируемый проект должен хотя бы минимально удовлетворять все стороны переговорного процесса.

Напомним, что СИБУР-РШ после первой неудачной попытки договориться с банками-кредиторами недавно вновь предложил обменять долги холдинга на свои бескупонные облигации со сроком погашения в декабре 2012 года. Их эмиссия на 12,7 млрд рублей зарегистрирована Федеральной службой по финансовым рынкам. Согласно официальным материалам воронежского областного арбитража, общая задолженность ООО «Амтел-Черноземье» и ОАО «Шинный комплекс «Амтел-Черноземье», на которых сейчас введено наблюдение, превышает 18 млрд при их балансовой стоимости порядка 8 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что новым собственником воронежских предприятий может стать Yokohama Rubber Company (Япония), которая планировала строить шинный завод в Липецке. Кроме того, есть договоренность премьеров России и Италии (Владимира Путина и Сильвио Берлускони) о строительстве итальянским шинным концерном Pirelli предприятия в РФ – возможно, в партнерстве с «Ростехнологиями». Вместе с тем, губернатор Алексей Гордеев предлагал российскому правительству не возводить завод с нуля, а завершить реализацию проекта «Воронеж-II» на площадке Амтела (площадка готова на 95-98%).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0