14 января 2025, 13:42
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежское отделение Сбербанка планирует в текущем году увеличить долю коммунальных платежей через удаленные каналы обслуживания

27.03.2015 10:35
Автор:
Сбербанк намерен в текущем году нарастить в Воронежской области долю коммунальных платежей через удаленные каналы обслуживания до 75%, сообщил на брифинге с журналистами заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области ЦЧБ ОАО «Сбербанк России» Алексей Чернышев. По его словам, доля платежей за коммунальные услуги через удаленные каналы Сбербанка выросла в 2014 году с 45% до 70%.

Воронеж. 27.03.2015. ABIREG.RU – Сбербанк намерен в текущем году нарастить в Воронежской области долю коммунальных платежей через удаленные каналы обслуживания до 75%, сообщил на брифинге с журналистами заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области ЦЧБ ОАО «Сбербанк России» Алексей Чернышев.

По его словам, доля платежей за коммунальные услуги через удаленные каналы Сбербанка выросла в 2014 году с 45% до 70%. При этом доля платежей через удаленные сервисы в общем объеме операций Сбербанка в Воронежской области достигла в прошлом году 84%. Только в декабре из 11,3 млн операций 9,4 млн были проведены клиентами через устройства самообслуживания, системы «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк».

«В прошлом году мы шагнули вперед не в ущерб качеству обслуживания в офисах. При этом иногда в пиковые периоды мы наблюдаем скопление клиентов у устройств самообслуживания. Поэтому мы будем стараться перевести их в истинные каналы удаленного обслуживания - «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж», - рассказал Алексей Чернышев.

По сведениям руководителя отдела «Банк XXI» в Воронеже Василия Василенко, также присутствовавшего на мероприятии, всего (в том числе через удаленные сервисы) по Воронежской области через Сбербанк в среднем в месяц проходит около 2,5 млрд рублей платежей (за год - около 24 млрд рублей). При этом из них 300 млн рублей – это оплата сотовой связи, остальное в основном приходится на жилищно-коммунальные услуги. Господин Василенко подчеркнул, что банк занимает стабильные позиции на данных рынках услуг.

Представители Сбербанка также отметили, что за 2014 год количество пользователей услуги «Мобильный банк» в Воронежском ГОСБ увеличилось на 115 тыс., достигнув 355 тыс. человек. Так же быстро росло и число тех, кто освоил сервис «Сбербанк Онлайн». Общее количество клиентов, использующих его при оплате различных услуг, составило около 241 тыс. человек.

По мнению заместителя управляющего Головным отделением по Воронежской области «Сбербанка России» Алексея Чернышева, в 2015 году планируется увеличить объем клиентской базы пользователей удаленными каналами обслуживания в два раза относительно показателей 2014 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0