Воронеж. 30.03.2015. ABIREG.RU – В областном Доме журналистов в рамках функционирования Портала улучшения делового климата в Воронежской области «власть-бизнес.рф» прошла видеоконференция «Методы и способы продвижения проектов IT-отрасли в Воронежской области», сообщил корреспондент «Абирега», присутствовавший на мероприятии.
Мероприятие в формате круглого стола собрало как представителей IT-бизнеса, так и специалистов по маркетингу, а также представителей регионального департамента связи и массовых коммуникаций и СМИ.
Большинство участников оказались партнерами ежегодного интернет-форума «РИФ-Воронеж», проводимого Агентством по инновациям и развитию при поддержке губернатора Воронежской области. Именно «РИФ» - как наиболее крупное событие, направленное, среди прочего, на продвижение IT-отрасли, - стал центральной темой встречи.
По сравнению с 2011 годом в прошлом сезоне форум численно вырос вдвое: его мероприятия посетило свыше 2,3 тыс. человек. По словам организаторов, прошедший «РИФ-2014» стал крупнейшим событием интернет-сферы Черноземья, закрепив за Воронежем статус одного из ведущих центров информационных технологий России. В связи с этим выросли требования к качеству организации, оборудования, доступности и уровня площадки для проведения форума.
Участники отметили, что форум стал отличной деловой и образовательной площадкой для участников IT-индустрии: на «РИФ-2014» были заключены контракты на сумму более 9 млн рублей, посетители находят работу и сотрудников, заявляют о себе с помощью стендов и выступлений, повышают уровень знаний на семинарах и мастер-классах. Но, по мнению генерального директора компании Evrone Юрия Гуржия, назрела необходимость в том, чтобы сделать более интересной техническую часть программы, что может привлечь профессионалов действительно высокого уровня.
Директор Digital Production Doctornet.pro Вячеслав Федосеев согласился с ним и предложил проводить подобные мероприятия чаще одного раза в год. Кроме того, он обратил внимание на проблему стартапов: зачастую они создаются в качестве научно-исследовательских предприятий при вузах и завязаны в первую очередь на науку. При этом перспективы коммерциализации в них остаются сомнительными. По мнению Вячеслава Федосеева, форум должен активизировать работу именно по вопросу развития стартапов.
Заместитель руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Алексей Соколов предложил проводить тематические «РИФы» – когда каждый форум акцентирует внимание на той или иной проблеме. Это позволит более плотно проработать программу мероприятия и привлечь людей, нацеленных на решение определенных задач, а не только рассчитывающих «потусоваться».
По итогам мероприятия участники признали, что воронежский региональный форум достиг того масштаба и качества, которые позволяют выходить на федеральный уровень.
На правах рекламы