Воронеж. 15.07.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – РЭК «Центральный» Воронежа (обслуживает около 200 домов) подвел итоги эксперимента по внедрению единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ и намерен подключать к службе другие управляющие жилфондом компании, сообщили в организации.
Опрос по вопросу запуска единой диспетчерской службы (ЕДС), проведенный в Центральном и Ленинском районах, показал, что эксперимент прошел успешно. Большинство из 434 опрошенных граждан выразили положительное отношение к данному проекту. По их мнению, важно иметь возможность следить за качеством и сроками выполняемых предприятиями ЖКХ работ.
ЕДС, созданная на базе Районной эксплуатационной компании Центрального района, призвана объединить управляющие компании города для получения справочной информации об услугах ЖКХ. Основной ее задачей является снижение социальной напряженности населения в сфере ЖКХ, поскольку служба будет контролировать обращения граждан в необходимые инстанции и следить за процессом их выполнения.
Интересующий вопрос можно задать по многоканальному телефону (55-63-63). В РЭКе подчеркнули, что если специалист по каким-либо причинам не компетентен предоставить необходимые гражданам сведения, он обязан подсказать контактную информацию нужной организации.
В настоящий момент к системе подключены только жители Центрального района, обслуживаемые в РЭК Центрального района, однако вскоре, как заверили в организации, база жалоб и заявок будет подключатся в других управляющих компаниях. В ближайших планах подключение к единой системе жителей Ленинского района.
Жилым фондом Воронежа (около 4,5 тыс. многоквартирных домов) управляют около 100 управляющих компаний (УК) и 250 товариществ собственников жилья. К числу наиболее крупных УК относятся ОАО «Управляющая компания Советского района», ОАО «Управляющая компания Коминтерновского района», ООО УК «РЭП 101», ОАО УК «Левобережного района», ОАО УК «Ленинского района».