24 ноября 2024, 05:02
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

В Воронеже «Белый колодец» принял открытие гоночного сезона 2015 года

20.04.2015 18:50
Автор:
Светская хроника - На минувших выходных в Воронежском спортивном комплексе «Белый колодец» состоялось открытие гоночного сезона 2015 года. Открытие проходило в два дня, в первый состоялся ралли-кросс, во второй — драг-рейсинг. Самой загадочной переменной во всем событии была погода. К счастью, она не подвела. Ралли-кросс включал в себя заезды нескольких машин, объединенных рядом признаков: марки, «силы» автомобиля.

Воронеж. 20.04.2015. ABIREG.RU – Светская хроника – На минувших выходных в Воронежском спортивном комплексе «Белый колодец» состоялось открытие гоночного сезона 2015 года. Открытие проходило в два дня, в первый состоялся ралли-кросс, во второй — драг-рейсинг.

Самой загадочной переменной во всем событии была погода. К счастью, она не подвела.

Ралли-кросс включал в себя заезды нескольких машин, объединенных рядом признаков: марки, «силы» автомобиля. В заезде участвовали машины «Ока», «Жигули», «Лада Калина».

Спортсмены делились по классам Д2Н, Д2-1600 и Д2-Юниор. Юниорские соревнования были если не самыми зрелищными, то самыми волнительными: зрители внимательно следили за тем, как юные спортсмены управляют машинами лучше многих взрослых. Отдельно прошла гонка ветеранов, которые показали свои умения и навыки на треке.

В перерывах между заездами для зрителей была подготовлена шоу-программа, первыми на трек выехала команда воронежских дрифтеров, которая продемонстрировала яркое шоу. Отдельным бонусом было «экстремальное такси», на котором можно было прокатиться с пилотом «Белого колодца» на настоящей гоночной машине по ралли-кроссовой трассе.

Перед финальными заездами красивое шоу показали мотоциклисты: сначала был парад байкеров, потом команда STUNT 36 показала свое мастерство. Мотоциклисты показывали «вилли» (так называется езда на заднем колесе; оскорбительное «встать на козла» настоящие профи отвергают) и «стоппи» (езда на переднем колесе). Байкеры до того жгли резину, что трибуны под аплодисменты зрителей заволакивало едким дымом.

Финальные заезды были впечатляющими. Победители определялись и благодаря опыту участников гонки, и по воле случая. Так, например, Егор Осипов отлично стартовал и уверенно держался лидером, пока не въехал в барьер. Юный спортсмен не справился с управлением, влетел в ограждение и перевернулся; к счастью, никто не пострадал. Остальные заезды обошлись без происшествий.

Гонки на выживание объединили четырех участников. Их пепелацы отдаленно напоминали детскую советскую игрушку «бронетранспортер». Гонки на выживание отличаются тем, что в них нет правил. Спортсмены вели себя так, будто управляют игрушечной машинкой в аттракционе «гонки» — бились друг о друга и выталкивали с трассы.

Финалом первого дня для зрителей стало авиашоу: на площадку прилетел вертолет и продемонстрировал фигуры высшего пилотажа — показывал «бочки», взвивался ввысь, падал, кланялся зрителям.

Второй день — драг-рейсинг. Заезды из заявленных восьми классов состоялись только в шести из-за переменчивой погоды. Автомобили под ревы моторов проезжали отрезок в классических 402 метра. Тут тоже, к счастью, обошлось без происшествий. Как и в первый день, зрители увидели авиашоу под гимн России, что было очень тепло принято публикой. Кроме того, во второй день гости могли проехаться по ралли-кроссовой трассе — через нее лежал путь к парк-стоянке. Гости мероприятия смогли на собственном опыте убедиться, насколько важно пилотам быть сосредоточенными во время заездов. Словом, зрители оценили способность спортсменов не только управлять машиной, но и справляться с непростым дорожным покрытием.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0