13 января 2025, 03:08
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Автобусные маршруты в воронежский сити-парк «Град» теперь будет обслуживать структура Дмитрия Крутских

22.04.2015 12:42
Автор:
Маршруты к сити-парку «Град» (34, 84, 64) теперь будет обслуживать воронежская транспортная компания «Автолайн +», близкая к воронежскому бизнесмену Дмитрию Крутских. Новый перевозчик определился в ходе второго транспортного конкурса, следует из сообщения горадминистрации. Ранее в течение нескольких лет с «градовскими» автобусами работало предприятие «Гипроавтотранс», входящее в Группу компаний Хамина. На прошлом аукционе на лот не было подано ни одной заявки.

Воронеж. 22.04.2015. ABIREG.RU – Маршруты к сити-парку «Град» (34, 84, 64) теперь будет обслуживать воронежская транспортная компания «Автолайн +», близкая к воронежскому бизнесмену Дмитрию Крутских. Новый перевозчик определился в ходе второго транспортного конкурса, следует из сообщения горадминистрации.

Ранее в течение нескольких лет с «градовскими» автобусами работало предприятие «Гипроавтотранс», входящее в Группу компаний Хамина.

На прошлом аукционе на лот не было подано ни одной заявки. В «Гипроавтотрансе» тогда объясняли, что компания не участвовала в первом этапе по внутренним организационным причинам. Теперь автобусы отойдут ТК «Автолайн +», взявшей на себя всего 14 городских маршрутов. В пресс-службе Группы компаний Хамина отметили, что в настоящих финансово-экономических условиях существование маленького предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками, невозможно. «Глава города поставил задачу по укрупнению компаний-перевозчиков с целью повышения качества услуг. Поэтому работой займется крупный опытный перевозчик, который сможет обслуживать данные маршруты, поддерживая заданные стандарты», – отметили там.

Всего по результатам второго конкурса мэрия Воронежа распределила между перевозчиками 51 автобусный маршрут по 10 лотам из 11 выставленных на тендер. На девять лотов было подано по одной заявке. Так, «Воронежпассажиртранс» возьмет на себя обслуживание девяти маршрутов, «Отдых+» – восьми, «Пассажиртранс» – пяти, а ТК «Автотранс», Воронежская транспортная компания и Пассажирское транспортное предприятие получат по четыре маршрута. «Автоуслуги-Н» будет работать на трех маршрутах.

Кстати, на лот №4 было подано сразу две заявки. Победителя выбирала специальная комиссия путем сопоставления заявлений. По каждому критерию (наличие стоянки, техосмотр, вместимость, срок эксплуатации) транспортная компания получала баллы. В итоге общая сумма у победителя – ТК «Автолайн +» – составила 1054, а у «АТП-1» – 799.

Единственной не разыгранной позицией стал 10-й лот, включающий маршруты №65, 65А, 121. На этот лот не было подано ни одной заявки. В мэрии пояснили, что пока обслуживать автобусные маршруты будут перевозчики, с которыми ранее были заключены контракты. В мае маршруты выставят на торги.

Напомним, второй конкурс на право обслуживания городских пассажирских маршрутов был объявлен 27 февраля. Компании подавали на него заявки до 30 марта. Первый конкурс объявили 30 декабря прошлого года. Тогда мэрия Воронежа по результатам конкурса распределила между перевозчиками 50 автобусных маршрутов по девяти из 10 выставленных на тендер лотов.

Согласно новым требованиям к участникам транспортного конкурса, в 2015 году они должны обновить не менее 30% подвижного состава. В последующие два года обновление должно идти по 20%. В апреле 2014 года мэр Воронежа Александр Гусев заявил, что городские власти собираются в течение четырех лет перераспределить между укрупненными компаниями-перевозчиками маршруты, а также полностью обновить технический парк. Так, автобусы большой вместимости не должны быть старше 20 лет, средней вместимости – не старше девяти, а маломестные маршрутки – не старше семи лет. Новые договоры с компаниями на обслуживание городских маршрутов будет заключаться на пять лет.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0