Воронеж. 24.07.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Информационные программы ГТРК «Воронеж» по доле аудитории почти в 8 раз опережают ближайшего конкурента – РЕН-ТВ-Воронеж, сообщается в исследовании TNS Gallup Media.
В частности, доля аудитории выпуска «Местное время» в 6:34 утра (Россия/ ГТРК «Воронеж») составляет 47,9%. Для сравнения, аудитория новостного выпуска канала РЕН-ТВ-Воронеж в 19:00 составляет 6%.
Напомним, что в начале мая информационные программы ГТРК «Воронеж» собирали аудиторию в 4,2 раза больше, чем РЕН-ТВ.
Согласно сегодняшним исследованиям, выпуск «Местного времени» в 7:35 привлекает 34,8% аудитории, в 17:25 – 26,7%, 20:30 – 23,3%.
При этом значительно поднялся процент аудитории (в сравнении с апрельскими данными) у 41 канала-Аргус. В частности, выпуск программы «Воронеж: события, факты» в 14:00 собирает 5,4% зрителей. В апреле текущего года новостная программа в 19:15 объединяла лишь порядка 1,5% аудитории. Напомним, что с 1 мая 41 канал-Аргус лишился права вещания на канале ТВЦ и теперь его программы выходят на нераскрученном в регионе канале «Звезда».
Согласно исследованию, «Губернские новости» в 19:30 (ТНТ-Губерния) привлекают сегодня всего 1,4% аудитории.
В результатах исследования отражены средние показатели новостных выпусков в Воронеже (29 июня - 3 июля 2009 года, будни, аудитория старше 18 лет).