WorldClass

26 октября 2024, 18:39
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

92% воронежцев удовлетворены результатами работы банков и страховщиков

03.08.2009 15:44
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 92% воронежцев удовлетворены результатами работы банков и страховщиков, говорится в материалах исследования, проведенного компанией Росгосстрах в июле нынешнего года. Исследование показало, что доля потребителей, удовлетворенных сотрудничеством с отдельными банками, колеблется в широких пределах от 64% до 98%. Однако в целом по рынку своим сотрудничеством с российскими банками удовлетворен 91% взрослого населения крупных и средних городов страны.

Воронеж. 03.08.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 92% воронежцев удовлетворены результатами работы банков и страховщиков, говорится в материалах исследования, проведенного компанией Росгосстрах в июле нынешнего года.
Исследование показало, что доля потребителей, удовлетворенных сотрудничеством с отдельными банками, колеблется в широких пределах от 64% до 98%. Однако в целом по рынку своим сотрудничеством с российскими банками удовлетворен 91% взрослого населения крупных и средних городов страны.

Примерно так же выглядит картина и в страховании – 92% взрослого населения крупных и средних городов, пользующихся услугами страховых компаний, удовлетворены своим сотрудничеством с ними. Однако в страховании расхождения между отдельными компаниями по удовлетворенности клиентов значительно ниже: этот показатель здесь колеблется от 92 до 96%.

Уровень удовлетворенности работой банков и страховщиков различается и по отдельным городам - от 88 до 96%. В Казани и Воронеже, например, имеется высокий уровень удовлетворенности работой и банков, и страховщиков (94% и 92% соответственно). А в Ростове-на-Дону, напротив, уровень удовлетворенности их работой заметно ниже среднего - 88%.

Наибольшие нарекания сегодня у клиентов российских банков вызывают недостаточно привлекательные финансовые условия операций, а также недостаточно качественное обслуживание. Удовлетворенность страхователей финансовыми условиями и сервисом, которые предлагают страховщики, заметно выше, чем у банковских клиентов.

Как правило, страховые компании расцениваются потребителями как более доступные, что связано, по всей видимости, с наличием у страховщиков агентских сетей. Однако страховые компании более низко оцениваются потребителями по таким параметрам, как надежность и полное выполнение своих обязательств.

«По результатам исследования можно сделать следующий вывод. Кризис поставил под удар надежность российской финансовой системы. Однако до настоящего времени она неплохо справляется с выполнением своей основной задачи и предоставляет потребителям финансовые услуги, которые теми рассматриваются как вполне качественные», - подчеркнул руководитель Центра стратегических исследований компании Росгосстрах Алексей Зубец.

Опрос охватил 37 крупных и средних российских городов, в том числе и Воронеж, всего в исследовании приняли участие 23 тыс. 608 респондентов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0