Воронеж. 27.11.2015. ABIREG.RU – Воронежская область, как и все Черноземье, богата конкурсами для журналистов, однако большинство этих конкурсов проводят государственные структуры, соответственно, побеждают там лишь те, кто положительно освещает работу этих структур. К счастью, такую инициативу на себя берут и негосударственные структуры. Буквально через несколько недель в Воронеже пройдет крупнейший профессиональный конкурс «Бал прессы – 2015». О важности проведения таких мероприятий, награждении профессионалов и особенностях бизнес-СМИ рассказали директор Управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО Сбербанк Наталья Филь и руководитель Группы «Абирег» Дмитрий Орищенко.
Наталья Филь, директор Управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО Сбербанк:
- Центрально-Черноземный банк ПАО «Сбербанк», безусловно, не мог отказаться от столь значимого события в жизни региона, как «Бал прессы». Мы знаем, что номинация «Я – лидер» вызывает неподдельный интерес у журналистов всего нашего Черноземного региона. И мы очень надеемся, что работы, которые будут поданы на этот конкурс, будут на самом деле не только интересными, но и очень познавательными. Мы понимаем, что у журналистов имеется свой инструментарий для того, чтобы мы вместе могли делать одно дело. Банк и журналистика – наверное, это тема, которая требует определенного осмысления. И мы будем обязательно продолжать эту работу и в следующем году.
Мы понимаем, что журналистика — это профессия, которая требует признания. И надеемся, что в этом году мы выберем лучшего журналиста, который пишет на тему лидерства, на тему импортозамещения.
Дмитрий Орищенко, руководитель Группы «Абирег»:
- «Бал прессы» – это некоммерческий проект, который реализуется при поддержке «Абирега» в шестой раз. Большинство журналистских конкурсов, которые есть в Черноземье, в основном организованны органами власти и поощряют в том числе за лояльность к властям. У нас миссия – развитие деловой журналистики, поэтому мы затеяли этот конкурс с точки зрения стимулирования журналистов больше писать про бизнес, экономику, чтобы они поняли, что это интересно.
Шесть лет назад про бизнес никто не писал, все думали, что про него можно писать только за деньги. А то, что бизнес – это большой пласт, это экономические процессы, влияющие на людей, – об этом мало задумывались. И мы своим примером показали, что писать про бизнес интересно, что бизнесу и органам власти интересно это читать и узнавать актуальные проблемы и направления развития. «Абирег» стал такой площадкой.
«Бал прессы» – это не только журналистский конкурс, мы туда включаем и образовательный элемент. Мы в течение года проводим семинары, мастер-классы, встречаемся с людьми, которые определяют новые тренды. Одни из первых мы констатировали, что печатная журналистика умирает, потом все за нами кинулись в соцсети, у которых, в свою очередь, тоже наступает кризис. Мы считаем, что главное в журналистике – это контент, неважно, как это будет распространяться – через газеты, сайты, соцсети. Всегда будет играть важную роль содержание контента, и мы к этому стараемся сподвигать журналистов. Проблема заключается в том, что бизнес в Черноземье не знает, что о себе рассказывать, или не хочет, кто-то считает, что деньги любят тишину, мы считаем, что это не так, что грамотное информирование будет интересно всем.