Воронеж. 23.12.2015. ABIREG.RU – В рамках ежегодной премии «Бал прессы – 2015» во второй раз отметили наиболее ярких и профессиональных представителей PR-сферы Центрально-Черноземного региона по итогам уходящего года, сообщили организаторы мероприятия из PR-агентства ABIREG.PR.
Там уточнили, что анкеты специалистов по связям с общественностью оценивались в двух конкурсных номинациях - «PR на службе государства» и «На страже имиджа» (для пресс-секретарей государственных и коммерческих структур соответственно).
Для наиболее компетентной оценки участников PR-номинаций в состав жюри «Бала прессы – 2015» были приглашены авторитетные эксперты в области связей с общественностью из регионов Черноземья. В числе других членов жюри профессиональные достижения и успешно реализованные проекты черноземных пиарщиков в этом году оценивали председатель комитета информации и печати Курской области Наталья Лымарь, заместитель начальника управления пресс-службы и информации администрации Тамбовской области Ольга Лапина, начальник управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка Мария Григорьева, директор Управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО Сбербанк Наталья Филь.
По итогам работы экспертного совета премии были определены по три финалиста в обеих PR-номинациях «Бала прессы – 2015», чьи имена объявили в рамках торжественной церемонии награждения, состоявшейся в отеле «Mercure Воронеж Центр».
Так, первое место в номинации «PR на службе государства» заняла Руслана Переславцева, руководитель информационно-аналитического управления Воронежской городской Думы; второе место досталось Ирине Соколовой, начальнику отдела по работе со СМИ управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка; на третьем месте по результатам голосования жюри оказалась Анастасия Дементьева, помощник депутата Государственной Думы РФ Аркадия Пономарева в Воронежской области.
«Пиарщик, даже если он формально чиновник, фактически чиновником все равно никогда не станет, в противном случае он перестанет быть пиарщиком» - отметила в своей благодарственной речи Руслана Переславцева.
В номинации «На страже имиджа» места в тройке лидеров распределились следующим образом: первое место – Маргарита Глотова, заместитель начальника управления по связям с общественностью – пресс-секретарь Воронежского офиса ООО «УГМК-Холдинг»; второе место – Виктория Ан, менеджер по маркетингу и PR компании ABC Farben; третье место – Анна Вдовиченко, руководитель ресторанного направления ООО «Стерх».
Следует отметить, что Виктория Ан и Анна Вдовиченко вошли в число финалистов уже второй год подряд, а Маргарита Глотова, как оказалось, раньше профессиональных наград не имела, несмотря на то что уже в течение 15 лет эффективно руководит пресс-службами различных воронежских предприятий, и награда «Бала прессы – 2015» стала для нее первой и пока единственной.
Помимо награждения лидеров отрасли, в рамках итогового мероприятия «Бала прессы» пиарщики приняли участие в дебатах с журналистами региональных СМИ. В ходе интерактивного обсуждения представители обеих сфер пытались договориться между собой: какой срок ответа на запрос СМИ считать оптимальным, могут ли быть интересны редакциям сообщения о социальной деятельности компаний, провокационное «кто кого танцует» и другие актуальные вопросы взаимодействия журналистов и пресс-секретарей.
«Бал прессы» – главная премия в области деловой журналистики Черноземья. Конкурс проводится с 2010 года. Организатор – ведущее PR-агентство ABIREG.PR. Цель конкурса – развитие деловой журналистики в регионе. География – Воронежская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Курская и Орловская области. Участники – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет- и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари. Ежегодно на конкурс поступает более 200 работ, посвященных актуальным темам развития экономики регионов Черноземья. Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Партнер «Бала прессы» – ГК Inter Logistics Group. Организационные партнеры – Event, «Mercure Воронеж Центр», МТС, Internet promotion, Degas SPA, «Мон Шарме», питьевая вода «Принцесса Ольденбургская», адвокатское бюро «Шлабович, Татарович и партнеры», фитнес-клуб Publica Fitness. Информационная поддержка: ABIREG.RU, «Время Воронежа», Lipetsknews.ru, «Друг для друга», LipetskMedia.ru, «Вечерний Орел», «Вести 48», Most.TV, «Первый номер», De Facto, «ВТамбове», Fonar.TV PulseParty.Ru, «Pulse PRIME Воронеж», HeadHunter, «Орелград.RU».