Воронеж. 29.12.2015. ABIREG.RU – «МегаФон» предложил обновленный комплекс продуктов для бизнес-сегмента, закрывающий все потребности в услугах связи вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия. Сервисы выстроены таким образом, чтобы наладить полное телеком-обслуживание бизнеса, начиная с момента его создания.
Организация офиса остается наиболее затратным мероприятием практически для любой новой или расширяющейся компании. Стоимость самой площадки напрямую зависит не только от расположения, но и во многом от уровня доступности телекоммуникаций – чем больше каналов подключено к точке, тем дороже обойдется ее покупка или аренда.
Однако услуги «МегаФона» для B2B позволяют существенно сэкономить на офисе и при этом получить первоклассную связь с клиентами и партнерами. Новые облачные и аппаратные решения реализуют быстрое развертывание внутриофисной связи, гибкое управление входящими звонками, видеосовещания и показ презентаций как внутри компании, так и с клиентами.
Например, комплекс связи «Экспресс-офис PRO» представляет собой уникальное с точки зрения экономичности решение по развертыванию многоканальной голосовой связи и доступа в Интернет. Для подключения этой услуги компании даже не нужен IT-специалист, достаточно лишь приобрести комплект «Экспресс-офис PRO» и настроить оборудования по простой и понятной инструкции. «Экспресс-офис PRO» поддерживает пять беспроводных DECT-трубок, может обеспечить Интернетом до 32 устройств по WiFi и имеет четыре порта LAN для организации доступа в Интернет по локальной сети.
«Телеком все глубже проникает в бизнес-процессы крупных и малых предприятий, уходя от узкого понимания сотового оператора как голосового провайдера, - комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала компании «МегаФон». – Мы предлагаем универсальные решения для организации внешних/внутренних коммуникаций бизнеса любого масштаба, включающие как мобильную и фиксированную связь и услуги передачи данных, так и прогрессивные облачные сервисы, полезные для оптимизации многих рабочих процессов».
Так, сервисы «МегаФона» обеспечивают гибкую работу с входящими звонками без закупки аппаратных АТС и настройки соответствующего программного обеспечения. Облачная услуга «Виртуальная АТС» дает возможность максимально оперативно и экономично наладить «умную» телефонию в офисе. Без капитальных затрат со стороны компании-клиента сервис позволяет запустить единый многоканальных номер (городской или 8-800), установить автоответчик, голосовую почту и голосовое меню, реализовать внутреннюю короткую нумерацию и правила переадресации на сотрудника или отдел. Кроме того, ВАТС от «МегаФона» – сегодня единственное в своем роде решение, интегрированное с крупнейшими в стране CRM-системами и позволяющее использовать телефонию в связке с управлением клиентской базой.
Новый сервис «Видеоконференции» позволяет проводить видеосовещания между офисами, презентации клиентам. Сервис также облачный, то есть достаточно подключить услугу и зайти на страницу web-сервиса для запуска видеоконференции. Для остальных участников конференции или вебинара не потребуется подключать услугу или устанавливать программные клиенты – достаточно перейти по пригласительной ссылке, которую можно отправить по почте.
Новые облачные услуги «МегаФона» направлены на быстрый и удобный запуск офисных телекоммуникаций с минимальными затратами как на начальном этапе работы, так и при переезде или расширении бизнеса. За счет мобильных и облачных решений отпадает необходимость вкладываться в дорогостоящие каналы: фактически инфраструктура уже находится в офисе в виде сотовых сетей новейших поколений. А за счет комплексного подхода к услугам и гибкой тарифной линейки у компаний наконец появился шанс сосредоточиться на бизнес-задачах, не тратя собственные ресурсы на организацию связи и ее интеграцию в корпоративные процессы. «Наша цель – сделать так, чтобы телекоммуникации безупречно работали в интересах клиента, не отвлекая его от любимого дела», – резюмирует Дмитрий Прозоров.
На правах рекламы