Воронеж. 11.01.2016. ABIREG.RU – Мировой лидер химической отрасли концерн BASF (представлен в Черноземье) подготовил комплексное предложение для предприятий АПК России – от поля до прилавка, рассказали в компании.
В частности, речь идет об инновационных решениях для интенсивных технологий производства всех основных сельскохозяйственных культур – фунгицидах, инсектицидах, гербицидах, протравителях семян, инокулянтах и регуляторах роста растений.
Также концерн предлагает новое поколение препаратов, действие которых выходит за рамки обычной фунгицидной активности – AgCelence® и уникальную производственную систему на подсолнечнике и яровом рапсе ̶ Clearfield®.
В портфеле концерна – услуги и сервисы для оптимизации технологий и повышения экономической эффективности растениеводческой отрасли: программа «БестПэй» (BestPay) для обеспечения финансовой стабильности производителей растениеводческой продукции, широкая сеть опытных полевых площадок, демонстрирующих преимущества препаратов BASF, организация сбора и утилизации тары ХСЗР и многое другое.
В целом концерн предлагает для аграриев весь спектр решений для заготовки, производства и хранения высококачественных кормов для птицы и сельскохозяйственных животных, препаратов для мойки и дезинфекции оборудования предприятий животноводства, пищевой промышленности и транспорта, пищевых добавок для производства продуктов питания и напитков, а также высокотехнологичные решения для устройства промышленных полов Ucrete® предприятий пищевой промышленности, строительства и теплоизоляции овощехранилищ, объектов сельскохозяйственного назначения и многое другое.
«В портфеле концерна со 150-летней историей представлены продукты, технологии и системы, которые отвечают ключевым потребностям современных предприятий, занятых в производстве, переработке, хранении и сбыте сельскохозяйственной продукции», - заключили в концерне.
По информации компании, комплексные решения BASF ориентированы на потребности предприятий АПК с цепочкой процессов производства товара или услуги. В таких случаях предложение BASF предприятию АПК может выйти за рамки поставки продукта лишь для одного из звеньев цепочки бизнеса и иметь широкое развертывание. В таких случаях BASF подходит к оценке потребностей предприятия и выработке индивидуальных решений системно, привлекая к этому внутреннюю экспертизу сразу на нескольких уровнях.
Также в концерне подчеркнули, что клиенты всегда выигрывают за счет эффекта синергии разнообразных высокоэффективных решений.
«Комплексные решения BASF открывают для предприятий АПК новые уровни сотрудничества с концерном, где началом пути является индивидуальный подход BASF к оценке потребностей предприятия АПК в развитии элементов производственной цепочки», - резюмировали в концерне.
Концерн BASF создает химию на протяжении уже 150 лет. Портфель предложений концерна включает химикаты, пластмассы, специальные химикаты, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. Объем продаж концерна BASF в 2014 году превысил 74 млрд евро, а общая численность персонала составила около 113 тыс. человек. Задача компании – создание и внедрение инновационных продуктов и решений, которые позволят оптимизировать технологии ведения сельского хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции, улучшить качество питания и жизни возрастающего населения Земли.
На правах рекламы