13-14 июля журнал «Пресс-служба» проведет конференцию, посвященную технологиям противодействия кризисным ситуациям в информационном поле:
– репутационный менеджмент;
– защита имиджа компании в любых ситуациях;
– работа с негативными комментариями в сети;
– мониторинг информационного поля в критических случаях;
– как строить работу с журналистами, когда случился кризис;
– антикризисное планирование или как подстелить соломку;
– как противостоять троллингу;
– управление репутацией в поисковых системах;
– шаблоны ответа на негатив;
– юридическая практика борьбы с негативом;
– поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем;
– аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.
Обо всём этом расскажут спикеры на конференции и предложат конкретные варианты действий.
Посмотреть программу и отправить заявку на покупку билета можно на сайте конференции.
При раннем бронировании предусмотрены очень приятные скидки.