WorldClass

25 сентября 2024, 00:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ВЛАСТЬ-БИЗНЕС.РФ // Управляющий директор гостиничного комплекса «Дегас» Ольга Калабина: «Деловой туризм преобладает над культурно-познавательным»

21.08.2017 13:57

Воронеж – быстроразвивающийся и растущий город. Не зря его называют столицей Черноземья. Здесь есть и крупные промышленные производства федерального значения, тут базируются известные агрохолдинги, развивается индустрия развлечений. Все это притягивает в город все больше туристов и деловых мероприятий. Резонно, что следствием этого процесса становится появление новых отелей и гостиниц самой разной звездности. Несмотря на то, что предложений по рынку размещения гостей города становится все больше, проблем все еще хватает. Управляющий директор гостиничного комплекса «Дегас» Ольга Калабина рассказала о текущих реалиях рынка, прикинула ценовую политику конкурентов и поделилась, сколько же иностранных бизнесменов приезжает в город.

– Как оцениваете показатели гостиничного рынка в первом полугодии 2017 года? Насколько они изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года? И что можете сказать по среднему ценовому предложению и загрузке?

– Рынок был нестабилен, поэтому, несмотря на переизбыток предложений, ощутимого роста показателей не произошло. В перераспределении потоков гостей все решают нюансы. Средняя цена по рынку за первое полугодие 2017 года снизилась, но на увеличение средней загрузки это существенно не повлияло.

– Гостиницы какой звездности оказались наиболее востребованы в Воронеже и почему?

– Большим спросом пользуются трехзвездочные и четырехвездочные отели с гибкой ценовой политикой, так как деловой туризм преобладает над культурно-познавательным.

– Если говорить конкретно про бизнес-аудиторию, ее поток в Воронеже сократился в этом году или увеличился?

– На мой взгляд, деловой поток остался на уровне 2016 года, произошло перераспределение между отелями.

– Какую долю в этом потоке занимают иностранные бизнесмены?

– Российские бизнесмены, безусловно, лидируют, и по данным открытых источников, в этом потоке занимают 85%, но это средние цифры. Иностранные делегации в этом году приезжают часто, и, как правило, по инициативе приглашающей стороны размещаются в сетевых отелях. В отеле «Дегас» соотношение таких посетителей примерно 11% к 89% об общего потока.

– Какие ключевые проблемы сегодня стоят перед рынком по вашему мнению?

– Гостиничный рынок в Воронеже на сегодня – это высокая конкуренция, и работать в таких условиях интересно. Но есть ряд проблем, которые тормозят развитие этой быстро шагающей вперед отрасли. Во-первых, гостиничному бизнесу нужны квалифицированные специалисты. Учебных учреждений недостаточно, отсюда и дефицит кадров, и, как следствие, кадровые карусели. И этот вопрос стоит остро не только в Воронеже, но и по всей стране. Во-вторых, выездной туризм преобладает над въездным и внутренним, да и Воронеж не нанесен на «карту достопримечательностей» России. Но уже относится к развитию и популяризации региона как бренда.

– В прошлом году в Воронеже появился «Туристко-информационный центр». По их данным, проект уже успел завоевать популярность у туристов. Как выстраиваете работу с ТИЦ? Насколько успешной считаете его деятельность?

– Сама идея Туристско-информационного центра – очень правильная, активно ее поддерживаем. Такие центры в крупных европейских городах помогают туристам и туроператорам, отелям и центрам развлечений удовлетворить запросы друг друга. С воронежским ТИЦ мы организовывали инфотуры для туроператоров и размещали участников нескольких мероприятий, а гости отеля «Дегас» с большим удовольствием пользуются буклетами с картами достопримечательностей Воронежа, которые разработал центр. Успех ТИЦ, конечно же, оценивать гостям города, а отели ждут роста потока довольных гостей.

– На подходе открытие в Воронеже пятизвездочного отеля под брендом «Марриотт». Как его появление отразится на местном гостиничном рынке? Изучали ли ценовую политику нового регионального игрока?

– «Марриотт» – через дорогу от отеля «Дегас», и такое соседство ко многому обязывает. Надеемся, что появление крупной площадки с серьезной инфраструктурой привлечет в наш город новых корпоративных клиентов. Какой ценовой политики будет придерживаться «Марриотт» покажет время, мы надеемся, что уважаемый бренд будет вести себя достойно, без демпинга.

– В целом, что можете сказать об уровне конкуренции в воронежском гостиничном секторе? Является ли она добросовестной?

– Уровень конкуренции достаточно высок, но не все зависит от профессионализма менеджмента, рейтинга отеля и его позиции на рынке.

– Какие изменения произошли в работе отеля «Дегас» с начала года?

– Мы пересмотрели условия предоставления конференц-услуг и услуг питания корпоративным заказчикам, активно работаем с нашими гостями, провели несколько клиентских мероприятий, которых не было в прошлые годы. Что касается ценовой политики: тарифные планы стали более гибкими. Количество приятных бесплатных услуг для наших гостей увеличилось. В лобби-баре появилось комфортное пространство для деловых переговоров в неформальной обстановке, каждый гость может согреться комплементарным чаем или попробовать кофе разных стран.

– На каком направлении планируете акцентировать внимание до конца года?

– Свое внимание мы акцентируем на работе с корпоративным бизнес-сегментом, на организации конгресс-мероприятий, а также сотрудничестве с туроператорами.

ВЛАСТЬ-БИЗНЕС.РФ, 21.08.2017

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0