WorldClass

24 сентября 2024, 16:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ВЛАСТЬ-БИЗНЕС.РФ // Секрет фирмы: 25 лет успеха мебельных шедевров от «Юнион»

16.10.2017 10:58

Когда у компании за спиной 25 лет уверенного пребывания на рынке, ее менеджменту всегда есть о чем рассказать, поделиться опытом, отметить взлеты и падения. Сеть мебельных салонов «Юнион» в этом году празднует четверть века со дня образования. В уже далеком 1992 году, на руинах эпохи, во время настоящего бума создания различных коммерческих предприятий, будущие руководители «Юниона» решили сосредоточиться на том, что умели профессионально – работе с интерьером. Причем на первоклассном уровне.

В начале пути

Время тогда само диктовало ритм. Потребитель всеми силами старался вырваться из «совкового» уклада жизни. Люди стали выезжать за границу, читать зарубежный «глянец». Типовая, однообразная обстановка не вписывалась в представление о лучшей жизни тех, кто мог позволить себе нечто большее.

Разумеется, поначалу ни о какой богемной обстановке из Италии речь не шла – уют в домах создавался с помощью гарнитуров из Польши, Прибалтики и даже из Подмосковья, что само по себе было большой удачей для тех, кто стал их счастливым обладателем.

Объем продаж рос, спрос превышал предложение, и владельцы начинающей компании поняли, что работают в правильном направлении. Так, в 1994 году в Тамбове появился первый салон мебельной сети «Юнион». Он до сих пор является штаб-квартирой предприятия: в нем расположено руководство и ведущие службы сети салонов.

Интересно отметить, что в «Юнион» с самого начала пути понятие «клиентоориентированность» сделали базовым, в то время как этот принцип прочно вошло в must have крупных компаний не так давно. Тот, кто единожды совершал покупку в фирменном салоне, автоматически становился желанным гостем в дальнейшем, получал право первым узнавать о новинках, право на всевозможные скидки и участие в акциях. Помимо этого, среди приоритетов СМС «Юнион» – качественный сертифицированный товар, гибкое реагирование на меняющиеся условия и предложения мебельного рынка. И эти правила ведения бизнеса сохраняются уже на протяжении четверти века.

Новые бизнес-решения для того времени

По словам генерального директора СМС «Юнион», члена Союза архитекторов России Валерия Устюхина, нужно не бояться ставить перед собой амбициозные задачи. Он и его команда единомышленников считают, что все дома россиян должны быть современными и уютными, потому что гармоничная, комфортная обстановка в доме является залогом гармонии любой семьи. Эта философия получила свой лаконичный облик в фирменном слогане от «Юнион» - «Уют в доме – счастье в семье!», которому уже более двадцати лет.

Начав свою деятельность во времена зарождения российского капитализма, мебельная сеть «Юнион» впервые применила бизнес-решения, которые сейчас кажутся вполне обыденными. Так, штат рабочего персонала трудился в фирменной спецодежде, салоны обеспечивали бесплатную доставку и сборку мебели, маркетологи создавали действительно успешные рекламные кампании, проводили клиентские дни, был создан телемагазин, а также в магазинах сети предоставлялась возможность беспроцентной рассрочки и дизайнерские услуги.

Один из участников рекламного ролика, запомнившегося россиянам, народный артист России Анатолий Лобоцкий считает главной отличительной особенностью всей команды «Юнион» интеллигентность – в отношении между сотрудниками, с клиентами, в продвижении продукции и, конечно, в создании интерьерных экспозиций.

«И этому не стоит удивляться – ведь владелец и генеральный директор компании Валерий Устюхин по своей основной профессии архитектор. Да и трудятся в фирме представители интеллигентных профессий-научные работники, инженеры, художники», – отметил он.

Взлеты и падения

Руководство компании подчеркивает, что во все кризисные периоды новейшей истории предприятие старалось делать шаг вперед, извлекая из ситуации полезный опыт для дальнейшего развития. Так, в 1998 году удалось открыть отдел дилерских продаж. В 2008 году – заключить договор с известным итальянским производителем спален на поставку спальных гарнитуров от 50 тыс. рублей.

В кризисный период последних трех лет в «Юнион» делают ставку на продвижение продукции посредством IT-технологий, качественную работу с соцсетями и сайтами, набирают обороты интернет-продажи.

Сейчас под брендом «Юнион» успешно развиваются 5 мебельных салонов – в Тамбове, Липецке, Нижнем Новгороде, Воронеже и Пензе.

Но в компании не скрывают: за 25 лет ее истории были и неудачные проекты. Так, не «зашел» салон в Казани, не получили развития и признания покупателей представительства в Саранске и Санкт-Петербурге.

Признание на мировом уровне

Однако СМС «Юнион» действительно можно назвать первопроходцем, поскольку она одна из первых стала знакомить российский рынок с известными итальянскими мебельными фабриками, среди которых MODENESE GASTONE, STOSA, DALL AGNESE и другие. Специалисты компании принимали непосредственное участие в разработке некоторых итальянских коллекций, которые производили настоящий фурор среди ценителей богемного шика.

К настоящему моменту среди партнеров мебельной сети «Юнион» – крупнейшие поставщики мебели из Испании, Италии, США, Польши, стран СНГ. Для того чтобы предложить своим постоянным и взыскательным клиентам нечто особенное, специалисты компании регулярно посещают все международные выставки, в том числе, самую известную – миланскую Salone Internazionale del Mobile, которая ежегодно проходит в главном городе моды в начале апреля.

Подтверждением успеха любой компании служат ее награды – их за четверть века набралось предостаточно. В 2005 году мебельная сеть получила признание на мировом уровне, удостоившись памятной звезды «За качество услуг» в Женеве и закрепила успех через два года на парижской Конвенции качества, получив награду в номинации «За качество, известность и продвижение бренда».

ВЛАСТЬ-БИЗНЕС.РФ, 16.10.2017

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0