Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Аврора Белгород

USD EURO

ЖК Кристальный

Александр Фридман

Вопрос недели
Составит ли созданная орловская экономзона конкуренцию черноземным?
Нет, липецкая высоко задрала планку
Возможно, так как воронежская еще не конкурентоспособна
Да, орловская площадка уже интересует крупных инвесторов
Нет разницы, экономзоны неэффективны
 9915 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
У каких интересно лиц я брал деньги?
Андрей , 19.10.2019, 00:56:47
У каких интересно Василий людей я деньги брал? Вы наверно под псевдонимом, а сам из правоохранителей которые меня не законно осудили или представляете...
Андрей , 19.10.2019, 00:48:26
Член Муниципального совета Белгородского района, депутат от КПРФ Екатерина Долгова попросила коллег не голосовать за это решение. Она напомнила, что в...
ЖКХ, 18.10.2019, 15:50:26
Мы - пилоты? Или такая практика в других регионах уже обкатывается?
Костя, 18.10.2019, 13:51:48
Шли бы вы на БАМ , ребята!
Хант, 18.10.2019, 13:41:23
Молодцы! Хорошо бы продолжить работу и далее в отношении "назначенцев" одного несменяемого чиновника.
Егор, 18.10.2019, 13:26:04
"...во имя сохранения бренда при неустойчивом финансовом положении " ---- шикарный слог ! Хорошая просьба : дайте нам сухое и тёплое стОйло - сами ко...
сосед, 18.10.2019, 12:47:47

HoLiDaY

Главная Контекст Питерская студия дизайна Mossebo вместо ответа на запрос грозится развязать информвойну против воронежского СМИ

22.11.2018, 10:42

Питерская студия дизайна Mossebo вместо ответа на запрос грозится развязать информвойну против воронежского СМИ

Питерская студия дизайна Mossebo вместо ответа на запрос грозится развязать информвойну против воронежского СМИ

Воронеж. 22.11.2018. ABIREG.RU – Студия дизайна Mossebo, созданная в Санкт-Петербурге, пытается оказать давление на Агентство Бизнес Информации ABIREG.RU, намекая на развязывание информационной войны в адрес СМИ с помощью крупнейших федеральных изданий, соцсетей и прочих методов.

В рамках подготовки аналитического материала ABIREG.RU о франчайзинге и опасностях, которые может нести в себе этот вид бизнеса, были найдены примеры сомнительного отношения к партнерам со стороны Mossebo. Для объективного отражения информации в компанию был направлен журналистский запрос с просьбой предоставить данные о взаимодействии с партнерами: какие проблемы возникают, почему, в чем особенности работы и как строится управление.

Свой ответ на пяти страницах юристы Mossebo потребовали опубликовать полностью, «без игнорирования в публикации как самого этого письма, так и его частей, а также без выборочной публикации фрагментов этого письма». Причем большая часть текста совершенно не раскрывает сути вопросов, а носит критичный характер по отношению к работе СМИ, «уличая» издание в необъективности. На заданные вопросы полных ответов журналисты издания так и не получили, однако представители Mossebo охотно рассказали о высоком профессионализме своих сотрудников, об основателях – признанных экспертах в разных отраслях, а также о честности, порядочности своих партнеров и о тщательном подходе при их выборе.

В своем ответе компания переходит фактически к «угрозам» (публикуем выдержки):

«Уведомляем вас, что при обнаружении заказного характера вашей будущей публикации по инициативе MOSSEBO (для предотвращения возможного сговора группы лиц) начнут выходить публикации в федеральных новостных СМИ по бизнес-тематике – «Ведомостях», «Коммерсанте», «РБК» и других. <...> Также в аккаунтах основателей MOSSEBO в соцсетях (> 600 тыс. человек Instagram и > 100 тыс. человек на бизнес-канале YouTube) эти материалы будут дублироваться и оглашаться широкой общественности.

<...> Также это будет основанием для масштабной проверки деятельности вашего новостного ресурса и его последующей блокировки. Так как есть все основания полагать, что с целью противодействия входу на рынок нового партнера MOSSEBO (который в таком случае будет прямым конкурентом партнеру, утратившему доверие MOSSEBO) под видом журналистских расследований публикуются материалы заказного характера».

Как отмечают юристы Центра защиты прав СМИ, на данном этапе компания не вправе требовать от издания публикации их точки зрения в полном объеме. Как распоряжаться полученной информацией, решает журналист, так как главное не исказить смысл письма.

Коллектив ABIREG.RU удивлен такими ультимативными формами ответа от компании и призывает Mossebo изучить закон «О СМИ», прежде чем пытаться оказать давление на издание. Коллектив ABIREG.RU в рамках подготовки аналитического материала соблюдает все нормы и правила работы, как того требует законодательство и профессиональная этика.

К сожалению, выбранная стратегия компании во взаимодействии со СМИ может принести ей только значительные репутационные потери.

   
АБИРЕГ
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика