WorldClass

21 сентября 2024, 17:48
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

В отношении крупнейшей в прошлом транспортной компании Воронежа - ООО «Каретный ряд» открыто конкурсное производство

11.01.2010 16:47
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)  – Воронежский арбитраж поддержал ходатайство кредиторов ООО «Каретный ряд» об открытии на предприятии конкурсного производства, сообщается в документах суда. Напомним, что процедура наблюдения на предприятии продолжалась с начала июля прошлого года. В ходе наблюдения были сделаны выводы о невозможности восстановления платежеспособности.

Воронеж. 11.01.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский арбитраж поддержал ходатайство кредиторов ООО «Каретный ряд» об открытии на предприятии конкурсного производства, сообщается в документах суда.

Напомним, что процедура наблюдения на предприятии продолжалась с начала июля прошлого года. В ходе наблюдения были сделаны выводы о невозможности восстановления платежеспособности. Причинами такого финансового состояния временный управляющий Виталий Шемигон (НП СРО МЦПУ) назвал незначительность доходов от основной деятельности и высокий уровень износа производственных мощностей.

Требования кредиторов оцениваются в 21,5 млн рублей. Стоимость активов должника, согласно бухгалтерскому балансу на 30 июня 2009 года составляла 5,6 млн рублей. Конкурсным управляющим назначен Андрей Рогатнев (НП СРО арбитражных управляющих Северо-Запада).

Следует отметить, что фактически причиной разорения «Каретного ряда» стало заключение лизингового соглашения на приобретение китайских автобусов Mudan. Согласно имеющимся сведениям, для расширения автобусного парка в 2005 году «Каретный ряд» приобрел в лизинг 16 автобусов марки Mudan, которые поставляет в Россию ООО «Солком» стоимостью 1,8 млн рублей (аналогичный российский «ЛиАЗ» стоит порядка 3,5 млн рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, 5 автобусов приобретены по лизинговой схеме через «Московскую лизинговую компанию» (МЛК).

По словам руководителя «Каретного ряда» Виталия Поротникова, в результате сделки, через полгода на линиях уже не осталось ни одного автобуса в силу того, что техника буквально «рассыпалась» и компания не смогла обслуживать лизинг.

Виталий Поротников заявлял в середине октября, что он полностью разорен и не имеет даже секретаря.

Напомним, что «Каретный ряд» до 2008 года успешно работал на рынке пассажирских перевозок в областном центре. Компания имела собственную производственную базу, парк из 30 автобусов. Оборот компании, по данным городской администрации, составлял около 27 млн рублей в месяц.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0