Создание новой ГИС – еще один шаг на пути к электронному документообороту в облправительстве.
В Воронежской области создадут государственную информационную систему (ГИС) в области государственной гражданской службы. Проект соответствующего постановления опубликован на портале регионального правительства. Система предназначена для ведения кадрового и бюджетного учета управделами облправительства и создается в рамках перевода госуправления в цифровой вид.
Единая финансово-кадровая система создана для автоматизированного ведения кадрового и бюджетного учета, соблюдения единой методологии и взаимодействия с федеральной ГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
Такие системы создаются во всех субъектах РФ в рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика». Одним из его направлений в регионе является цифровая трансформация госуправления. Оно предполагает в том числе внедрение межведомственного юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи. Планируется, что уже в 2019 году система электронного документооборота облправительства будет полностью переведена на отечественные технологии. До 2021 года планируется подключить к единой системе электронного документооборота все подведомственные структуры исполнительных органов государственной власти области.
Ранее губернатор Александр Гусев раскритиковал реализацию нацпроекта. Он считает, что в рамках цифровой экономики должен создаваться «новый Google», а существующие мероприятия – лишь инженерное сопровождение экономических процессов.
Николай Гаврилов
Время Воронежа, 18:58, 04.03.2019