Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Аврора Белгород

USD EURO

ЖК Кристальный

Александр Фридман

Вопрос недели
Как вы относитесь к «семейным династиям» во власти?
Положительно: родственники в различных структурах укрепляют вертикаль власти
С пониманием, но только если человек эффективен на своей должности
Безразлично: кто бы ни был во власти, на мне это не скажется
Настороженно: слишком велики коррупционные риски
Отрицательно: кумовство мешает развитию во всех сферах жизни общества
 9804 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Любым способом увести деньги у инвестора, вот и весь проект
Татьяна, 13.10.2019, 10:29:57
Таких людей близко подпускать нельзя к воронежским достопримечательностям - что театры, что кинотеатры... Посмотрите что со Спартаком сделал (кстати и...
Дж. Уокер, 12.10.2019, 13:09:29
Глава Совета Губкина, купивший, полагаю, дипломы профессора и доктора экономических наук, не догадываясь, что перед "докторской" надо "защитить канди...
Егор, 11.10.2019, 19:47:02
Совсем не беспокоится о репутации. Предохраняться нужно.
Яков Самуилович, 11.10.2019, 18:39:34
Статья 9.5 пункт 5 КоАП - эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для ...
Алл Ад-Дин, 11.10.2019, 15:27:39
Это значит,что объект на настоящий момент не сдан в эксплуатацию, не проверено компетентными структурами администрации городского округа город Воронеж...
Алл Ад-Дин, 11.10.2019, 15:25:40
Алл Ад-Дин, в мэрии сообщили, что сдача объекта запланирована на начало 2020 года. Сейчас здание работает в техническом режиме.
Анастасия Кочкина , 11.10.2019, 12:51:54

Богдаша

Главная Эксклюзив Глава «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов: «Если власти не поменяют свою позицию, лизинговые компании не будут работать в Воронежской области»

20.03.2019, 17:30

Глава «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов: «Если власти не поменяют свою позицию, лизинговые компании не будут работать в Воронежской области»

Глава «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов: «Если власти не поменяют свою позицию, лизинговые компании не будут работать в Воронежской области»

Воронеж. 20.03.2019. ABIREG.RU – Эксклюзив – Специализирующееся на авиационном лизинге ОАО «Ильюшин Финанс Ко» обосновалось в Воронеже из вполне себе обывательских побуждений: для отрасли пониженная налоговая ставка, производитель под боком. В своем роде компания стала первопроходцем и оказала благодатное влияние в том числе на воронежский авиазавод, который не без помощи «ИФК» смог пережить пару кризисных лет. Глава компании и по совместительству президент АО «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС») Александр Рубцов рассказал «Абирегу», какую работу еще предстоит проделать для развития авиационного лизинга и отрасли и каковы перспективы сотрудничества компании с Воронежской областью.

– Александр Иванович, каким вы видите дальнейшее развитие «ИФК»? Каковы перспективы на следующие 20 лет?

– Жизнь подтвердила необходимость наличия собственной лизинговой компании в структуре производителя самолетов. Мы видим развитие «ИФК» как интегральной части ОАК: как компании, которая будет способствовать продажам новых самолетов собственного производства в гражданской сфере. Причем эти задачи будут касаться как новых самолетов, так и представленных на вторичном рынке. Понятно, что нужно будет работать по теме операционного лизинга по всей номенклатуре, которая будет выпускаться. В первую очередь, это SSJ, «МС-21», которые, собственно, и формируют основу нашего бизнеса в гражданском сегменте. Касаемо вторичного рынка – развитие важнейшего инструмента с функциями трейд-ин, работы по гарантии остаточной стоимости – этим тоже нужно плотно заниматься. Это основные пункты.

– В части гарантийного обслуживания и сервиса есть какие-то новые задумки для повышения конкурентных качеств?

– «ИФК» традиционно оказывает поддержку своим заказчикам, значительная часть нашего персонала работает либо полностью, либо по совместительству в АО «Гражданские самолеты Сухого», и тот опыт, который у нас был накоплен, мы передаем в «ГСС», планируем эту функцию наращивать и далее. Конечно, для наших клиентов в «ИФК» мы всегда сделаем дополнительные программы поддержки, если это необходимо, и эта традиция также будет продолжена. Наши гражданские программы – и «Сухого», и «МС» – должны иметь свои достаточно хорошо отлаженные системы поддержки, поэтому, я думаю, каких-то специальных программ в будущем уже не потребуется, за некоторым исключением. Например, некоторым клиентам нужна поддержка в связи с региональной удаленностью, спецификой самолетов. Но в целом задача сейчас заключается в том, чтобы в «ГСС» была выстроена система, самодостаточная для поддержки всех основных клиентов по всему миру. У лизинговой компании задача другая – как я уже говорил, работа на вторичном рынке по переразмещению самолетов и поддержка гарантии остаточной стоимости.

– Эксперты говорят, что в России долгое время рынок сбыта отечественных самолетов как таковой не существовал и «ИФК» является фактически единственной компанией, которая занимается его развитием. В 2015 году была создана Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), составила ли она вам конкуренцию?

– ГТЛК – и партнеры, и конкуренты в одном лице. Для «ГСС» – это крупнейший заказчик в последние годы, с точки зрения «ИФК» это конкурент. Но стоит отметить, что специфика работы разная, ГТЛК – это компания, которая занимается лизингом всего транспорта: и воздушными, и речными, и морскими судами, и вагонами, и автобусами. Деятельность «ИФК» же должна способствовать продажам самолетов производства ОАК, это ее главное отличие. В этом и заключается наша миссия, именно этим мы и собираемся заниматься следующие 20 лет.

– Каково нынешнее состояние рынка сбыта российских самолетов? Готовы ли российские самолеты к конкуренции с иностранными в экономическом плане?

– Рынок уже сформировал определенные ставки лизинга для самолетов разных типов, которые производятся в России. Это объективная данность, которая связана с возможностями налета, расходами на обслуживание, гарантийного сервиса. Наша задача заключается в том, чтобы эти ставки лизинга были более высокими и адекватными стоимости самолета. Сегодня наши самолеты стоят существенно дешевле, чем западные конкуренты. Но, я думаю, эта проблема будет решаться по мере роста налета самолетов, по мере роста надежности, улучшения снабжения запасными частями. В этом как раз и содержится смысл деятельности лизинговых компаний в целом и «ИФК» в частности – способствовать статусности самолета, чтобы наши машины летали столько же, сколько летают конкуренты, и на тех же экономических условиях.

– Касаемо региональной повестки: у «ИФК» практически ежегодными стали споры с воронежскими властями по поводу ставки налога на имущество. В очередной раз в ноябре минувшего года было заявлено о повышении ставки с 0,3% до 1,1%...

– Я считаю, что это не совсем корректная политика властей Воронежской области. На мой взгляд, «ИФК» были созданы все предпосылки для долгосрочной стабильной работы в этом сегменте, а когда каждый год или два меняются правила игры, инвесторам очень тяжело работать в такой ситуации. Я думаю, что за этим решением могут последовать определенные сдвиги с точки зрения приоритетов инвесторов, где регистрировать свои компании. Предпочтение будет отдаваться тем регионам, где условия для развития авиационного лизинга лучше. Воронеж всегда был нашей стабильной основой, я там 20 лет уже работаю. Но в этом мире бизнес обитает там, где для него созданы лучшие условия. Будем надеяться, что власти региона поменяют свою позицию. Если этого не произойдет, это означает, что «ИФК» и другие лизинговые компании не будут дальше работать в Воронежской области, а поменяют место регистрации.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика