24 ноября 2024, 00:59
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Неплатежи ОАО «ВЭСК» вынуждают «Воронежэнерго» переходить на прямые взаимоотношения с потребителями

26.01.2010 16:24
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Неплатежи ОАО «ВЭСК» (по данным «МРСК-Центра» достигли 137 млн рублей) вынуждают «Воронежэнерго» переходить на прямые взаимоотношения с потребителями, говорится в заявлении «Воронежэнерго», поступившем в «Абирег».  По словам заместителя директора по реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Надежды Тамбовцевой, энергосбытовая компания согласно существующим нормативным документам получает от потребителей 70% авансовых платежей в текущем месяце.

Воронеж. 26.01.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Неплатежи ОАО «ВЭСК» (по данным «МРСК-Центра» достигли 137 млн рублей) вынуждают «Воронежэнерго» переходить на прямые взаимоотношения с потребителями, говорится в заявлении «Воронежэнерго», поступившем в «Абирег».

По словам заместителя директора по реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Надежды Тамбовцевой, энергосбытовая компания согласно существующим нормативным документам получает от потребителей 70% авансовых платежей в текущем месяце. «Выходит, что, получив авансовые платежи в текущем месяце, сбытовики не расплачиваются с сетевой организацией даже в следующем. Таким образом, ВЭСК не выполняет своих договорных обязательств», - утверждает собеседник агентства.

Неплатежи со стороны ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» негативно сказываются на обеспечении бесперебойного энергоснабжения потребителей Воронежской области и ставят под угрозу надежность энергосистемы региона. «Особенно остро вопрос нехватки средств стоит сейчас, в период низких температур, когда возможны отключения и частые выезды аварийных бригад для восстановления энергоснабжения», - объяснила Надежда Тамбовцева. При этом ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», не производя платежей, требует, чтобы филиал повышал качество электроснабжения.

В связи со сложившейся ситуацией филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» предлагает потребителям самим урегулировать взаимоотношения с сетевиками, заключив «прямой» договор на передачу электроэнергии. Таким образом, оплата от потребителя за оказанные услуги будет поступать непосредственно в сетевую компанию, что даст возможность оперативно устранять аварийные ситуации, производить плановые ремонты и реконструкцию сетей.

Главное управление по государственному регулированию тарифов области установило раздельные тарифы на передачу и покупку электроэнергии с 1 января 2010 года. Согласно действующему законодательству, потребитель, являясь покупателем электрической энергии, имеет право самостоятельно урегулировать отношения, связанные с передачей электрической энергии в отношении своих точек поставки на рынке электроэнергии. Кроме того, граждане и юридические лица по гражданскому кодексу свободны в заключении договора.

«Заключив прямой договор, потребитель получает ряд преимуществ. В частности, гибкий график оплаты за услуги, возможность напрямую взаимодействовать с сетевой организацией при возникновении аварийных ситуаций в сетях потребителя, а также при разрешении вопросов изменения и согласования параметров существующего и нового технологического присоединения, повышения качества и надежности энергоснабжения», - говорится в заявлении «Воронежэнерго».

«Воронежэнерго» - филиал ОАО «МРСК-Центра» - специализируется на передаче электрической энергии и обслуживает электрические сети на территории Воронежской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0