WorldClass

22 сентября 2024, 03:23
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Треть воронежских бизнесменов предпочитают ездить на деловые переговоры поездом

08.02.2010 14:49
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 32% читателей «Абирега» при поездке на деловые переговоры в другой город отдают предпочтение поездам, показал опрос, проведенный на сайте «Агентства Бизнес Информации». Согласно результатам голосования, 27% деловой элиты на переговоры в другой город добираются, как правило, на автомобиле. Еще 16% респондентов признались, что предпочитают вести переговоры по телефону.

Воронеж. 08.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 32% читателей «Абирега» при поездке на деловые переговоры в другой город отдают предпочтение поездам, показал опрос, проведенный на сайте «Агентства Бизнес Информации».

Согласно результатам голосования, 27% деловой элиты на переговоры в другой город добираются, как правило, на автомобиле. Еще 16% респондентов признались, что предпочитают вести переговоры по телефону. По всей видимости, проголосовавшие за этот вариант либо предпочитают экономить в кризисное время на транспортных расходах, либо экономят время, решая вопросы более оперативно.

Всего 6% читателей сайта выбрали самый быстрый вид транспорта – самолет. Вероятно, низкая популярность данного варианта связана с дороговизной этого способа перемещения. Вместе с тем, количество «летающих» в ближайшее время все-таки может вырасти, поскольку количество рейсов из Воронежа по самому популярному направлению – Москва – увеличивается, так как по нему теперь работают две авиакомпании.

Примечательно, что 17% проголосовавших читателей выбрали более бюджетные варианты передвижения – автобус (2%) и электричку (15%). Не исключено, что это единственные варианты, которые оказались по карману представителям банкротящихся компаний, например, «ВСК-2000» или «Опытно-механическому заводу».

2% респондентов не согласились с вариантами, предложенными «Агентством Бизнес Информации», и проголосовали за «другое». Возможно, эти читатели являются приверженцами здорового образа жизни и к своим партнерам приезжают, скажем, на велосипеде. Не исключено также, что самые экономные не пользуются никакими транспортными средствами и предпочитают путешествовать автостопом.

Опрос проводился на сайте «Агентства Бизнес Информации» с 1 по 8 февраля.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0