Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Какой вариант инвестиций в недвижимость премиум-класса вы бы выбрали?
Элитная квартира в центре города
Элитная квартира на окраине
Коттедж в черте города
Коттедж в элитном поселке за городом
Загородный домик у реки
Домик в деревне
 3223 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
А когда проект? Везде чет про него слышно.
Пол, 20.09.2019, 19:32:23
Этот день города будет особенным в истории Воронежа благодаря Никите Михайловичу Чеботареву. Как похорошел Воронеж при Никите Михайловиче Чеботареве.
С.С. Собянин, 20.09.2019, 19:17:23
Так вот же - https://abireg.ru/ newsitem/ 58926
невестка Наливкина, 20.09.2019, 14:13:16
Алексей Юрьевич знает свое дело. Я его еще по работе в ДСК помню, если делает - то делает грамотно. В общем, не сомневаюсь, что его проект выстрелит
Дмитрий , 20.09.2019, 13:06:34
Мощные информационные волны, что омывает наши мозги в последние годы, размывают традиционные понятия и скрепы, формируя правила нового мышления. В...
Леонид Х, 20.09.2019, 11:56:35
Ага, ток если на повышение они уйдут, пусть уж лучше так пока.
Гость, 20.09.2019, 10:53:24
Абсолютно заслуженно он бы получил уголовное дело как и Кулаков, а что с Кулаковским делом?
зять Наквасина, 20.09.2019, 08:42:01

Главная Эксклюзив

09.09.2019, 16:52

МНЕНИЯ – Медиаэксперт Дмитрий Орищенко – Почему воронежский бизнес не хочет зарабатывать на крупных городских мероприятиях?

Воронеж. 09.09.2019. ABIREG.RU – Эксклюзив – Посещение фестиваля садов и цветов «Город – сад» в парке «Динамо» в эти выходные натолкнуло медиаэксперта Дмитрия Орищенко на размышления: почему бизнес воспринимает такие мероприятия как обязаловку и участвует в них в основном для галочки? В том плане, что не использует этот канал коммуникации со своей аудиторией, не доносит свои ценности и идеи бренда до сотен тысяч гуляющих людей.

Конечно, можно ставить и более сложные вопросы: почему регион, вкладывая серьезные ресурсы в организацию мероприятия, не переводит его на самоокупаемость? Но это уже следующий вопрос.

По моим наблюдениям воронежский бизнес поделили на группы и каждый год принуждают участвовать в фестивале. Типа в этом году ваша очередь нанять дизайнеров, которые сделают вам тематическую инсталляцию на радость губернатору. Причем 200-300 тыс. человек, которые посетят мероприятие, особо в расчет не берут. Не буду отходить от темы, хотя то же самое происходит на тематических выставках, других форумах и фестивалях.

Вот, например, стенд магазина «Наследник» – карета, тыквы. Приятненькая фотозона. Но что дальше? Тут тысячи ваших клиентов. Можно подчеркнуть вашу фишку, пообщаться с аудиторией или устроить какое-нибудь промо. Я уж не беру стенд несчастного производителя мороженого «Холод». Хотя они хотя бы слоган свой продвигали – «Мороженое с историей». А «Сомово мебель» вообще какого-то чертенка пристроили с непонятной звездой и тремя стульчиками. Я бы постеснялся тут указывать, кто дизайн им делал. А их дизайнеры – нет. Пивоваренная компания «Канцлеръ» и то интереснее сделала.

Мне бы хотелось задать вопрос «Экониве» с улетающим на шариках мишкой: вы что хотели людям сказать? «Нас заставили»? Или «Камелот» со слоганом «Искать удобно, когда всё по полочкам», а на самих полочках – «каша»: патиссоны с вареньем или тыква с луком. Ну такое себе…

Скромненько, но активно вели себя представители школы «Мариоль» – раздавали короны и календарики. Моя дочь корону сгрызла, а календарик ее вообще не заинтересовал. Симпатично, но опять же без полезного для бизнеса посыла организовала свое участие «Мебель Черноземья».

Из удачных, наверное, только позиционирование нового бренда Felicita от «Молвеста» с итальянской венецианской темой возле своей фуд-точки с пиццами.

Да, вас просят поучаствовать, хотя за возможность контактировать со стольким числом лояльной аудитории, конечно, надо платить, компании должны в очередь выстраиваться. Но для этого ведь надо думать – как через фестиваль садов и цветов с тематическим театральным замесом донести идеи своего бренда, что-то предложить людям. А пока, похоже, всё это делалось, чтобы не сильно изощренный в красотах губернатор Александр Гусев почмокал – типа молодцы. Но ведь и он ничего не запомнит. А, собственно, вам это для бизнеса и не надо. Ваша аудитория – это посетители выставки, и они могли бы стать вашими клиентами или даже проводниками бренда. Но не в этот раз.

10 сентября 2019, 09:35:29
У нас не зарабатывают, у нас "пилят".....
leo
11 сентября 2019, 12:28:15
Причем 200-300 тыс.человек,которые посетят мероприятие...существуют на 200 руб. в день...
Леонид
11 сентября 2019, 19:10:31
"всё это делалось, чтобы не сильно изощренный в красотах губернатор Александр Гусев почмокал – типа молодцы " - хотя тут вы хотя бы .... В этот раз то он чем провинился , шо вы так по нему проехались ? )))
сосед
12 сентября 2019, 07:17:41
В самом деле, сосед прав, эмоции номинала на должности губернатора никого не интересуют. Важно само мероприятие. По-моему, оно прошло для галочки и самопиара. Лубочные картинки и экспозиции смотрелись убого на фоне векового парка и природы. Скорее, парк их украшал, чем они его. Поражает экологический вандализм организаторов: десятки спиленных деревьев, включая вековые дубы, и вытоптанные газоны и поредевшие кустарники.
Иосиф
12 сентября 2019, 08:28:17
Рассуждалки от типа бизнеса не представляют реальной жизни и запросов основной массы жителей Воронежа. Ищут хоть какую-то отдушину и самую малозатратную.....
leo
17 сентября 2019, 21:37:50
Просто всех всё и так устраивает, зачем что то делать, не куда не денутся 200 -300 тысяч ,и так купят и мебель и мороженое))
Ал...
18 сентября 2019, 22:12:35
Думаю, отношение бизнеса такое потому, что собственно фестиваль выдохся. Его проведение превратилось в что-то наподобие ежегодных советских первомайских демонстраций - толпы людей приходят сделать селфи с лубочными картинками, а затем стремятся куда-то уйти, чтобы бухать или есть мороженое. Придумали идеи и сидят на ней, ну это же не тульский пряник? Вот как ни крути, а Бычков на Платоновском фестивале хоть какую-то интригу подкидывает.
Федорыч
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика