Воронеж. 16.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)– Консалтинговое агентство «АЛГА» регистрирует товарный знак «Столица Черноземья» для Воронежа, сообщил «Абирегу» управляющий партнер агентства Александр Нетребин.
По его словам, решение зарегистрировать товарный знак пришло когда стало известно, что Казань зарегистрировала бренд «Третья столица России», на который претендовал Нижний Новгород. После этого другие города задумались над тем, есть ли у них свой бренд. По его словам, активная полемика в средствах массовой информации развернулась и по вопросу о праве претендовать на титул «Столица Черноземья». «И как по команде Липецк, Курск, Белгород уже начали примерять к себе это гордое название», - отмечает Александр Нетребин.
По словам Нетребина, существует много факторов, по которым можно выделить Воронеж среди других городов. Это и большое число жителей, и центральное расположение среди других областей региона, большое количество офисов, представительств, банков, редакций газет.
«Столичный статус Воронежа подтверждается следующими фактами:
- 14 мая 1928 г. – Постановлением ВЦИК образована Центрально-Черноземная область, куда вошли четыре губернии: Воронежская, Курская, Орловская и Тамбовская, с административным центром в городе Воронеже.
- 13 июня 1934 г. – Постановлением ВЦИК Центрально-черноземная область разделена на Воронежскую и Курскую области.
- 27 сентября 1937 г. – Из состава Воронежской области выделена Тамбовская область.
- 6 января 1954 г. – Значительные западные и северные территории переданы в созданные Белгородскую и Липецкую области. Значительные изменения коснулись также восточных и южных окраин Воронежской области: территории Богучарского и Кантемировского районов отошли к Каменской области, а территории Борисоглебского, Грибановского, Терновского и Новохоперского районов– к Балашовской области.
- 19 ноября 1957 г. – Районы, входившие в состав ликвидированных Каменской и Балашовской областей, возвращены в состав Воронежской области, после чего территория Воронежской области остается неизменной», - рассказал собеседник агентства.
Управляющий партнер «АЛГА» считает, что с приходом на пост губернатора Воронежской области Алексея Гордеева город начал действительно преображаться на глазах: полным ходом идет ремонт дорог и тротуаров, возрождается культура паркового отдыха, и в целом город стал намного чище и светлее. «Особенностью новой истории «СТОЛИЦЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ» является то, что в воронежском воздухе повеяло столичным духом, а именно, грандиозными инновациями и столичным размахом преобразований», - отмечает он.
Консалтинговое агентство регистрирует товарный знак «Столица Черноземья» для Воронежа
16.02.2010, 12:03
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)– Консалтинговое агентство «АЛГА» регистрирует товарный знак «Столица Черноземья» для Воронежа, сообщил «Абирегу» управляющий партнер агентства Александр Нетребин. По его словам, решение зарегистрировать товарный знак пришло когда стало известно, что Казань зарегистрировала бренд «Третья столица России», на который претендовал Нижний Новгород. После этого другие города задумались над тем, есть ли у них свой бренд.
Комментарии 0
Самое читаемое