24 ноября 2024, 06:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Департамент экономразвития Воронежской области попросил у облправительства увеличить в 2,5 раза инвестиции на продвижение бренда региона

16.02.2010 14:06
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Департамент  экономразвития Воронежской области предложил  правительству увеличить в текущем году бюджетные инвестиции в развитие презентационной деятельности Воронежской области почти в 2,5 раза (с 8,8 млн рублей до 21,3 млн рублей), говорится в докладе руководителя департамента экономразвития  Максима Янцова.

Воронеж. 16.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Департамент экономразвития Воронежской области предложил правительству увеличить в текущем году бюджетные инвестиции в развитие презентационной деятельности Воронежской области почти в 2,5 раза (с 8,8 млн рублей до 21,3 млн рублей), говорится в докладе руководителя департамента экономразвития Максима Янцова.

По его мнению, повышение рейтинга инвестиционной привлекательности (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», область в 2009 году заняла 7 место в номинации «Высший уровень инвестиционной привлекательности») само по себе не повлечет увеличения притока инвестиций в регион. В связи с этим чиновник объявил, что в настоящее время стоит задача изменения имиджа Воронежской области с «индифферентно-негативного» на «устойчиво-позитивный».

Господин Янцов отметил также, что в других регионах России уделяют этой работе повышенное внимание и солидные инвестиции. В частности, администрация Краснодарского края на продвижение региона в 2009 году выделила более 280 млн рублей, а в первом квартале текущего года на эти цели предусмотрено уже порядка 124 млн рублей.

Что касается Воронежской области, то здесь, судя по информации чиновника, объемы финансирования этой деятельности значительно ниже. Так, в 2008 году на развитие выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности из областного бюджета были направлены средства в размере 47,5 млн рублей. Однако в 2009 году после принятия поправок в областной бюджет размер ассигнований на развитие презентационной и выставочной деятельности был сокращен в несколько раз: до 8,8 млн рублей. Такая же сумма предусмотрена на эти цели и в текущем году.

Господин Янцов не отрицает, что такой объем средств не позволит области в должной степени принять участие в выставках, организовать целевые бизнес-презентации и провести PR-компанию по продвижению бренда Воронежской области.

В частности, исходя из имеющихся финансовых средств, в 2010 году запланирована незначительная финансовая поддержка со стороны области межрегиональных выставок и форумов, проводимых на ее территории (Воронежский промышленный форум), софинансирование участия предприятий в отраслевых выставках (Всероссийский форум по нанотехнологиям), проведение двух презентаций Воронежской области (в Ассоциации Европейского бизнеса и Министерстве иностранных дел Российской Федерации).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0