24 ноября 2024, 06:34
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронежская ГК «Маслопродукт» на выставке «Продэкспо-2010» представила новый бренд – «ВКУСНОВ»

16.02.2010 17:46
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская Группа Компаний «Маслопродукт» на прошедшей  московской профессиональной отраслевой выставке «Продэкспо-2010» представила свой новый бренд - «ВКУСНОВ», сообщили в пресс-службе компании. Семнадцатая международная выставка «Продэкспо-2010» проходила с 8 по 12 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Данная выставка является крупнейшим в России и Восточной Европе международным форумом в продуктовой сфере. В нем приняли участие более 1,8 тыс.

Воронеж. 16.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская Группа Компаний «Маслопродукт» на прошедшей московской профессиональной отраслевой выставке «Продэкспо-2010» представила свой новый бренд - «ВКУСНОВ», сообщили в пресс-службе компании.

Семнадцатая международная выставка «Продэкспо-2010» проходила с 8 по 12 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Данная выставка является крупнейшим в России и Восточной Европе международным форумом в продуктовой сфере. В нем приняли участие более 1,8 тыс. предприятий из 57 стран мира.

По словам директора ООО «ВКУСНОВ» (структура ГК) Олега Быкова, компания придумала бренд еще в октябре 2008 года, а под его реализацию даже создано отдельное юрлицо. Партнером в разработке выступила компания «Варио-бренд». Разработка и регистрация бренда заняла около года.

По информации господина Быкова, бренд рассчитан на один из самых массовых кругов потребителей – нижнюю часть среднего ценового сегмента, поэтому должен стать основным в линейке продуктов компании.

Председатель совета директоров ГК «Маслопродукт» Роман Малов рассказал, что бренд «ВКУСНОВ» закрывает последний сегмент в портфеле брендов компании. «Теперь у нас есть бренды – «С бантиком» для сегмента дискаунтер, «Царская забава» и «Золотой стандарт» для высшего уровня среднего сегмента», - отметил топ-менеджер ГК.

«Майонез и подсолнечное масло под торговой маркой «ВКУСНОВ» были выпущены лишь в начале 2010 года, поэтому для многих партнеров появление этой торговой марки на выставке стало сюрпризом», - сообщил господин Быков и добавил, что презентация нового бренда вызвала живой интерес, поэтому компании удалось провести предварительные переговоры с большим количеством как существующих, так и потенциальных клиентов.

Ожидается, что продукция под брендом «ВКУСНОВ» будет поставляться в большинство регионов России и на экспорт.

Напомним, что ГК «Маслопродукт» ведет подготовку проекта по удвоению объема производства до 142 тыс. тонн рафинированного дезодорированного вымороженного масла. К концу 2011 года объем производства и реализации продукции должен достигнуть 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн подсолнечного масла в месяц.

ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. Мощности предприятия, увеличенные за 8 лет почти в 20 раз, позволяют перерабатывать до 5% валового сбора семян подсолнечника в стране. С 2008 года компания реализует свою продукцию на розничном рынке под брендами «Resok» (для HoReCa), «С бантиком», «Царская забава» и «Золотой стандарт».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0