WorldClass

22 сентября 2024, 11:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

К концу 2010 года воронежский аэропорт оформит разрешение на прием тяжелых самолетов

10.03.2010 13:07
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – К концу 2010 года воронежский аэропорт должен получить разрешение на прием и отправку тяжелых самолетов, а так же обеспечит безопасную «рулежку» самолетов к аэровокзалу, сообщил «Абирегу» генеральный директор «Воронежавиа» Жорж Ильин. По его словам, несмотря на завершение модернизации взлетно-посадочной полосы, разрешение на прием тяжелых самолетов еще не оформлено в Росавиации.

Воронеж. 10.03.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – К концу 2010 года воронежский аэропорт должен получить разрешение на прием и отправку тяжелых самолетов, а так же обеспечит безопасную «рулежку» самолетов к аэровокзалу, сообщил «Абирегу» генеральный директор «Воронежавиа» Жорж Ильин.

По его словам, несмотря на завершение модернизации взлетно-посадочной полосы, разрешение на прием тяжелых самолетов еще не оформлено в Росавиации. «Также, кроме посадки должна быть обеспечена безопасность рулежки самолетов к месту стоянки, а ремонт дорожек планируется завершить лишь в 2010 году», - отметил он. Добавив, что в настоящее время средства из федерального бюджета на это не поступили.

По словам Жоржа Ильина, в настоящее время по территории аэропорта могут передвигаться только легкие самолеты с коэффициентом давления на полосу не больше 19.

«В связи с этим возникла проблема с самолетами Boeing 737-300 Оренбургских авиалиний, на которых планировалось выполнять прямые рейсы из Воронежа в Хургаду (Египет)», - отметил Жорж Ильин. По данным справочника аэронавигационной информации Jeppesen, воронежский аэропорт может принимать и отправлять только пустые самолеты такого типа. Загруженный самолет с коэффициентом около 40 аэропорт принимать не имеет права.

Жорж Ильин скандал с туроператором объяснил тем, что «авиакомпания и туроператор, разрабатывая проект по осуществлению перевозок из Воронежа на Boeing 737-300 и реализуя продажу билетов на рейсы из Воронежа на данном типе воздушного судна, не делали выводов относительно разницы между PCN аэропорта Воронеж – 19RС, и ACN Boeing 737-300 – 41RC».

Представитель воронежского авиазавода, отвечающий за работу заводского аэропорта, подтвердил «Абирегу» информацию «Воронежавиа». При этом он добавил, что существуют возможности отдельного оформления каждого рейса в Росавиации при отклонении от необходимых показателей, а кроме того в таких случаях ставятся ограничения на количество рейсов в неделю.

При этом задержку по допуску небольших самолетов «Руслайна» в «Воронежавиа» комментировать отказались. Напомним, что в этом вопросе в настоящее время разбирается Федеральная антимонопольная служба по Воронежской области.

Ранее сообщалось, что в Воронеже в начале марта разразился скандал в связи с тем, что «Воронежавиа» в последний момент отказал «Оренбургским авиалиниям» в прямом рейсе из Воронежа в курортный город Египта. На рейс было продано более 300 билетов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0