24 ноября 2024, 16:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронежские торговцы спиртным сумели в арбитраже отстоять право на реализацию водки «Старорусская»

19.03.2010 17:36
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская компания «Смак-1» сумела в арбитраже отстоять доказать правомерность реализации ею спиртного с названием «Старорусская», несмотря на складывающуюся противоположным образом арбитражную практику, формируемую ФАС Центрального округа, сообщил адвокат Станислав Рывкин.

Воронеж. 19.03.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская компания «Смак-1» сумела в арбитраже отстоять доказать правомерность реализации ею спиртного с названием «Старорусская», несмотря на складывающуюся противоположным образом арбитражную практику, формируемую ФАС Центрального округа, сообщил адвокат Станислав Рывкин.

Еще в апреле 2009 года Центр по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка ГУВД Воронежской области возбудил административное дело в отношении ООО «Смак-1» за реализацию водочной продукции в количестве 2,5 тысяч бутылок с незаконным использованием этикеток с графическим изображением, сходным до степени смешения с торговой маркой «Столичная», права пользования и распоряжения которой от имени Российской Федерации осуществляет ФКП «Союзплодоимпорт».

По словам Станислава Рывкина, вероятно, из-за слабой юридической поддержки, а зачастую и, что там греха таить, низкой судейской квалификации в сфере интеллектуальной собственности, в арбитраже сложилась весьма противоречивая и странная практика. «Если исходить из логики некоторых судебных решений, то регистрацию процентов эдак 90% товарных знаков следовало бы отменить», - считает Станислав Рывкин. «К чести судей Арбитражного суда Воронежской области и Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда они не пустили данное дело «по накатанной», а досконально в нем разобрались», - сказал адвокат.

По его словам, «композиционно оформление этикеток водки «Старорусская» и товарных знаков «Столичная» до определенной степени совпадает. Однако большинство элементов указанных обозначений (в том числе основных), как словесных, так и изобразительных, различны. По нашему ходатайству суд провел экспертизу, в результате которой было установлено, что сходства до степени смешения в противопоставленных обозначениях нет».

В четверг Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции, которым тот отказал ГУВД в удовлетворении заявления о привлечении ООО «Смак-1» к административной ответственности.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0