WorldClass

22 сентября 2024, 15:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

На Кубе расширяются возможности обслуживания воронежских самолетов Ил-96

23.03.2010 11:42
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) -  Куба становится сервисной базой по обслуживанию современных российских самолетов в Латинской Америке, сообщает пресс-служба лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, Воронеж, основной заказчик воронежских самолетов). На прошлой неделе в столице Кубы Гаване прошла летно-техническая конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 (производится в Воронеже) и Ту-204 (производится в Ульяновске).

Воронеж. 23.03.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Куба становится сервисной базой по обслуживанию современных российских самолетов в Латинской Америке, сообщает пресс-служба лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, Воронеж, основной заказчик воронежских самолетов).

На прошлой неделе в столице Кубы Гаване прошла летно-техническая конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 (производится в Воронеже) и Ту-204 (производится в Ульяновске).

Кубинцы положительно оценили работу российских компаний «ИФК» и «ИФК Техник» по организации складов запчастей для самолетов Ил-96 и ТУ-204 на Кубе. Так же в Гаване налажен диагностический комплекс «Призма», позволяющего эффективно оценивать техническое состояние авиадвигателей ПС-90А и другие системы диагностики.

Положительным моментом стало, что в 2009 году Российская таможня установила новые правила о 3-х часовом таможенном оформлении отправляемых ну Кубу комплектующих изделий для российских самолетов, и выработаны дополнительные рекомендации для ускорения пересечения блоками таможенной границы. В связи с этим в ближайшее время необходимо подписать межправительственное соглашение, отменяющее таможенные платежи и специальные виды контроля в отношении авиационных запчастей, используемых для поддержания летной годности воздушных судов российского производства, эксплуатируемых на Кубе.

Так же российские компании создают на Кубе несколько участков по ремонту и восстановлению тормозных систем, авионики, систем кондиционирования и двигателей самолетов с организацией склада необходимых деталей.

В ИФК считают, что развитие техобслуживания российских самолетов, поставляемых за рубеж, служит одним из основных факторов, влияющих на дальнейшее развитие поставок самолетов отечественного производства в регион Латинской Америки.

В настоящее время на Кубе эксплуатируется 7 российских самолетов (3 воронежских Ил-96-300 и 4 Ту-204), поставленных с 2005 по 2009 годах российской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». Напомним, что кубинцы в настоящее время интересуются приобретением нового воронежского регионального самолета Ан-148.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0