Программа тренинга:
1. НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. Взгляд со стороны.
• Как покупатель управляет вами на переговорах?
• Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент.
• Персонализация продаж. Различия между «продавать» и «впаривать» глазами клиента.
2. ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС. Ожидания клиента.
• Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого. 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не автоматом.
• Двойная сила довольных сотрудников. Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
• Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine.
• Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей-фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
• Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл». «Не звоните мне больше, или Продажи без телефона».
• Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
• Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей. Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже.
3. ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ. Уход от них и работа с ними.
• У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту.
• Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на "Дорого".
• Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового»,
4. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ.
• Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
• Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей. ТОП-10 причин ухода клиента.
• Каналы общения с клиентами. Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.
• Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 5 уровней постановки цели.
• Русский «КЕДР» вместо заморских «SMART». 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени. 5 этапов сбора информации
ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ?
Реалити-тренинг — это новый формат обучения. Во время тренинга Владимир Якуба может позвонить любому вашему клиенту, чтобы показать, как работает техника на практике. Он набирает номер, включает громкую связь и в режиме онлайн совершает сделку. Никакой воды — только действие и конкретный результат.
Время проведения: 27 августа 2020 г. с 10:00 – 18:00.
Место проведения: летняя площадка гостиничного комплекса «Амакс» в Белгороде, ограниченное число участников.
Стоимость участия: от 10 000 руб. Действует акция - 4 билета приобретаете, 5 - в подарок.
Оставить заявки можно по тел. +7 (910) 321-12-47 или пишите на info@rimedo.ru директору компании РЕСУРС - Маргарите Колесниковой.