Только для предпринимателей г. Воронежа!
У вас есть возможность участвовать в уникальной БЕСПЛАТНОЙ образовательной программе от Центра поддержки предпринимательства Воронежской области «БОЛЬШИЕ продажи без компромиссов и оправданий» от одного из лучших экспертов в сфере продаж!
Участники получают сертификаты об обучении, пакет практических материалов, видеозапись курса
Для кого: для действующих предпринимателей, для тех, кто планирует начать собственный бизнес.
Образовательную программу проводит: Сергей Семенов, директор компании «Эксперт-Маркетинг», автор книги-бестселлера «Большие продажи без компромиссов и оправданий» (книга входит в ТОП-5 самых популярных книг по продажам на сайте OZON), лучший бизнес-тренер 2019 и 2020 года по версии журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны Российского бизнеса», автор книги «Идеальные переговоры в продажах, закупках, бизнесе и жизни»
НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗБЕРЕМ ВОПРОСЫ:
1. Проработка личной мотивации участников. Снятие сдерживающих убеждений у участников (в стране кризис, у клиентов нет денег и т.д.);
2. Алгоритм работы с клиентом при телефонном звонке, при личных встречах, при работе в розничном магазине или офисе продаж;
3. Одноминутная продажа, позволяющая понять, какие отличия от конкурентов будут для клиента существенными, а какие – нет;
4. Формирование диагностических, экспертных и продающих вопросов;
5. Математика продаж. Как мы можем получить целевые продажи. Упражнение «удвоение продаж»;
6. Воронка продаж;
7. Введение системы «Управление продажами»;
8. Маркетинг, доступный линейному сотруднику, что мы можем сделать на своем рабочем месте;
9. Исходящие звонки, выход на ЛПР, проход секретаря, работа с первичным сопротивлением, результативные способы прохода секретаря и выход на ЛПР;
10. Способы продажи неликвидной продукции%
11. Зацепки – или истинные причины, по которым клиент может начать работу с нами. Чем зацепки отличаются от потребностей. Три источника зацепок. Поиск и развитие зацепок, или истинных причин, по которым конкретный сотрудник будет продвигать ваше решение дальше. Ситуации, которые нам выгодно находить у клиента, чтобы ему продать и как их диагностировать;
12. Выявление потребностей клиента, результативный способ работы с клиентом на первоначальном этапе, закрытие клиента на следующий шаг;
13. Способы входа к клиенту, который работает с конкурентами. Три основных способа;
14. Работа с отговорками (нам не нужно, работаем с другими, пришлите предложение на почту, дорого, у конкурентов дешевле и др. );
15. Как поменять мнение клиента по отношению к конкретной ситуации. Эффективные способы смены убеждений клиента в нашу пользу;
16. Работа с возражениями, выявление истинной сути возражения, проверка возражения на истинное/ложное, отработка возражений;
17. Работа с ценовыми возражениями, обоснование цены;
18. Как продавать без скидок. В каких ситуациях стоит давать скидки, а в каких нет. Почему скидка сильно влияет на прибыль;
19. Эффективные способы смены убеждения клиента, как поменять мнение клиента по конкретному вопросу;
20. Как правильно работать с клиентом, который не идет на контакт или проявляет агрессию;
21. Понимание воронки продаж, что конкретно я должен делать ежедневно, чтобы получить результат. Умение разбить целевые продажи на последовательность действий;
22. Скрипты продаж для работы на каждом шаге;
Регистрация на участие в БЕСПЛАТНОЙ образовательной программе от Центра поддержки предпринимательства Воронежской области.
9-10 сентября бесплатная образовательная программа «БОЛЬШИЕ продажи без компромиссов и оправданий»
09.09.2020, 15:03
Комментарии 0
Самое читаемое