WorldClass

23 сентября 2024, 01:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Тамбовский губернатор намерен реорганизовать схему оплаты услуг ЖКХ в регионе

21.04.2010 17:09
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Губернатор Тамбовской области Олег Бетин  предложил разработать новую схему оплаты услуг ЖКХ в регионе, согласно которой  управляющие компании будут собирать деньги только за жилищные услуги. За коммунальные же население будет расплачиваться напрямую с  поставщиками, сообщили в пресс-службе региональной организации.

Воронеж. 21.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Губернатор Тамбовской области Олег Бетин предложил разработать новую схему оплаты услуг ЖКХ в регионе, согласно которой управляющие компании будут собирать деньги только за жилищные услуги. За коммунальные же население будет расплачиваться напрямую с поставщиками, сообщили в пресс-службе региональной организации.

Таким образом, по мнению губернатора, население планируется избавить от оплаты потерь коммунальщиков и сосредоточить только на расчете за непосредственно оказываемые услуги.

В настоящее время, как сообщается, в регионе разрабатывается программа энергосбережения, которая должна сделать процесс начисления коммунальных платежей прозрачным для жителей.

Директор СРО НП «Воронежская коммунальная палата» Владислав Ландсберг считает, что инициатива тамбовского губернатора не позволит жителям Тамбова платить за коммунальные услуги меньше, а кроме того, будет сложно реализовать эту схему. В настоящее время по закону обязанность по сбору коммунальных платежей лежит на управляющих компаниях. «Вызывает сомнение, что выпуск и доставка 5-7 счетов вместо одного будет экономически целесообразна, а что касается банковской комиссии, то она фиксирована, например, у того же Сбербанка, поэтому она просто будет разбита на несколько платежек. Другое дело, что при некачественных услугах собираемость платежей по некоторым направлениям может резко сократиться», - считает Владислав Ландсберг.

Напомним, что в Воронеже подобная система функционирует с 1 января 2010 года и за период своего действия неоднократно была отмечена скандалами. Так, потребители ТГК-4, обслуживаемые УК Советского района, получили квитанции за январь 2010 года с завышенными суммами на оплату услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения. Руководство компании сначала признало факт технического сбоя при выписке счетов населению, потом же уверяло, что все расчеты были проведены верно.

Впрочем, судя по всему, январский скандал не стал для ТГК-4 уроком. Так, по информации "Абирега", жители некоторых домов по ул. Вл. Невского получили от компании уже за февраль платежки с шокирующими суммами. Как сообщили "Абирегу" жители этих домов, в сравнении с январскими тарифы на отопление без предупреждения и объяснения причин выросли в среднем на 10-12%. Известно, что получившие такие квитанции за февраль жители в настоящее время уже собирают подписи под письмом губернатору Воронежской области с просьбой остановить «беспредел монополистов в сфере ЖКХ». Кроме того, деятельностью ТГК-4 заинтересовалась прокуратура Воронежа. Так, проверять обоснованность повышения тарифов на горячую воду и отопление будут уже правоохранительные органы.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0