WorldClass

23 сентября 2024, 03:24
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ОАК и украинский «Антонов» планируют создать управляющую компанию по координации и продвижению некоторых моделей самолетов, в том числе воронежского самолета Ан-148

23.04.2010 16:28
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский холдинг «Антонов»  планируют создать управляющую компанию, которая должна заняться координацией производства и продвижением самолетов Ан-148 (производится на Воронежском авиазаводе), Ан-170, Ан-70 и Ан-124, сообщают «RBC Daily».

Воронеж. 23.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский холдинг «Антонов» планируют создать управляющую компанию, которая должна заняться координацией производства и продвижением самолетов Ан-148 (производится на Воронежском авиазаводе), Ан-170, Ан-70 и Ан-124, сообщают «RBC Daily».

Известно, в частности, что единая компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета воронежского Ан-148 и его модификаций, производством самолетов семейства Ан-124 и Ан-140, разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире. При этом создание управляющей компании в настоящее время находится на уровне планов и конкретных договоренностей на этот счет российская и зарубежная компании не заключали.

Зачем авиакомпании планируют создать новую структуру и каким образом она будет осуществлять свою деятельность, выяснить не удалось, однако ряд экспертов полагают, что это – «некий рабочий момент», необходимый для возможной интеграции ОАК и украинского «Антонова».

В ОАК от каких-либо комментариев по этому поводу отказались.

При этом, согласно сообщениям СМИ, по последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении (который готовился ко встрече президентов в Харькове и не был подписан), 50% плюс одна акция ГАК «Антонов» должны быть внесены в ОАК, которая оплатит этот актив собственными акциями. На какую долю в ОАК может рассчитывать украинская сторона, не указывается. При этом в документе прописано, что все необходимые для интеграции компаний решения должны быть приняты не позднее 1 августа 2010 года.

Напомним, что маркетингом, продвижением и поставщиками в России и за рубежом самолетов Ан-148 в настоящее время занимается воронежская компания «Ильюшин Финанс Ко». Сборка единственного совместного российско-украинского самолета Ан-148 осуществляется также в Воронеже.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0