Воронеж. 28.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Французская продуктовая сеть Auchan может сломать воронежский рынок дистрибуции известных брендов.
С открытием гипермаркета Auchan в июле 2010 года в строящемся сити-парке «Град» мелко и среднеоптовые поставщики могут потерять свою работу.
По мнению ряда участников рынка, ценовая политика торговой сети «Ашан», выстроенная на прямых поставках продукции от производителя, позволит ритейлеру установить более низкие цены, чем предлагаются официальными дистрибьютерами крупнейших брендов в регионе. Это приведет к снижению цены на рынке продовольственных и непродовольственных товаров, представленных в крупнейших торговых сетях города.
«Есть большая вероятность, что с приходом «Ашана» рынок дистрибуции в Воронеже будет сломан. Сейчас мы не можем просчитать, насколько реально «Ашан» опустит цены, но, учитывая, что 90% товара он повезет напрямую, и мелкий, и средний опт находятся под угрозой, так как «Ашан» поставит цены ниже, чем предлагают нам. От этого не пострадают только местные производители» - отметили в одной из торговых сетей Воронежа.
При этом у официального дистрибьютора в Центральной России Procter & Gamble и Nestle компании «Воронеж – фрахт» появление нового ритейлера на воронежском рынке не вызывает никаких опасений. По словам заместителя генерального директора компании Геннадия Заплешникова, дистрибьютор рассчитывает заключить договор с новой торговой сетью и осуществлять поставки в «Ашан». «Розница продает товары в рамках ценовой политики производителя, как и оптовики, мы сомневаемся, что для «Ашана» будут другие условия», - сказал Геннадий Заплешников.
Напомним, Auchan появился в России в 2002 году. Сеть Auchan объединяет 495 гипермаркетов и 743 супермаркета по всему миру. В Воронеже французская продуктовая сеть Auchan откроет свой гипермаркет площадью 18,4 тыс. кв. м в июле 2010 года в сити-парке «Град».