Воронеж. 05.05.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 19% воронежцев отдают предпочтение гипермаркетам «Линия» Корпорации «Гринн» курского бизнесмена Николая Грешилова, следует из результатов опроса, опубликованного на сайте агентства.
Напомним, что в начале 2010 года над корпорацией нависла угроза лишения лицензии на торговлю алкоголем в Воронежской области из-за выявленной нелегальной продукции в гипермаркете «Линия-1», однако в марте стало известно, что компании «удалось решить эту проблему».
Далее, 13% воронежцев, судя по опросу, вообще не доверяют продуктовым сетям, предпочитая закупаться на рынках у местных производителей. 11% читателей агентства совершают покупки в «Метро».
При этом порядка 9% голосов со стороны воронежцев было отдано гипермаркетам «Вестер-Гипер». Это, вероятно, связано с ориентиром сети на местных производителей.
Далее, согласно опросу, следуют гипермаркет «Карусель» (X5 Retail Group) и дискаунтер «Пятерочка» (право пользования брендом до 2012 года принадлежит «Висант-торгу» по договору франчайзинга с X5 Retail Group), набравшие по 8% голосов, что на 2% больше, чем у супермаркета «Перекресток» того же столичного ритейлера. Столько же набрали «Магнит» и «Центрторг».
Меньшей популярностью у читателей Абирега пользуется BIOP - 4%. 2% голосов набрала «Росинка». Такое же количество опрошенных предпочитают не ходить по большим магазинам вообще и закупаются в близлежащих киосках.
И уж совсем ни одного голоса не набрали «Корзинка» и «Гроссмарт». Напомним, что X5 Retail Group (владеет «Корзинкой») анонсировал в Воронеже открытие первого такого дискаунтера, который стал по сути прямым конкурентом «Пятерочки». Однако пока, судя по результатом опроса, о конкуренции говорить не приходится.
Опрос, в котором приняли участие 375 человек, проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 28 апреля по 5 мая 2010 года.