Воронеж. 06.05.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Областная газета «Воронежский курьер» постепенно превращается в общественно-политическое издание с сильным деловым блоком.
В четверг, 6 мая, газета вышла с обновленным дизайном. С приходом в апреле 2010 года главного редактора (выходца из регионального представительства газеты «Коммерсантъ») Константина Чаплина газета стала оперативно освещать деловые новости, размещать актуальные интервью.
В авторской колонке Константин Чаплин пишет, что газета становится более информативной и аналитической. «Некоторые коллеги упрекают меня в том, что в погоне за эксклюзивными новостями мы проигрываем конкурентную борьбу телевидению. Однако нельзя не согласиться с тем, что печатное слово вызывает большее доверие», - пишет главный редактор «Воронежского курьера».
Фактически издание первым из местных общественно-политических изданий региона приступило к усилению делового блока на своих полосах.
Напомним, что «Абирег» выбрало для себя миссией развитие деловой журналистики в Черноземье – внедрение стандартов качественного освещения экономических новостей. Считаем, что в Воронеже на этом поприще уже сделано много, теперь агентство активно взялось за внедрение этих стандартов в областях Черноземья. Бизнесу в регионах стоит понимать, что хочет он или нет, Агентство Бизнес Информации будет освещать самые громкие инвестиционные проекты, корпоративные конфликты, уголовные дела, анализировать политику региональных администраций в области экономики и отслеживать тенденции развития бизнеса.
Напомним, что в областях Черноземья (Воронеж, Белгород, Липецк, Орел, Тамбов, Курск) очень слабо развита деловая журналистика, что связано с определенными провинциальными стереотипами местного бизнеса. С другой стороны у бизнеса в Черноземье не было СМИ, которое освещало бы не только федеральные экономические новости, но и региональные.
В настоящее время «Абирег» является единственных деловым изданием Черноземья, выходящем в ежедневном режиме.