25 ноября 2024, 11:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронежский ЦУМ ведет переговоры о работе под брендом московского

07.05.2010 15:51
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «ЦУМ-Воронеж» ведет переговоры с ОАО «Торговый дом ЦУМ» (Москва) о возможности работы под брендом столичной компании, сообщил один из совладельцев  «ЦУМ-Воронеж» Сергей Куксов. По его словам, сейчас обсуждаются несколько вариантов сотрудничества. В частности, один из них предполагает работу воронежского ЦУМа под брендом московского, за что местная компания будет ежемесячно платить партнерам royalty, размер которых будет определяться в привязке к обороту.

Воронеж. 07.05.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «ЦУМ-Воронеж» ведет переговоры с ОАО «Торговый дом ЦУМ» (Москва) о возможности работы под брендом столичной компании, сообщил один из совладельцев «ЦУМ-Воронеж» Сергей Куксов.

По его словам, сейчас обсуждаются несколько вариантов сотрудничества. В частности, один из них предполагает работу воронежского ЦУМа под брендом московского, за что местная компания будет ежемесячно платить партнерам royalty, размер которых будет определяться в привязке к обороту. Господин Куксов отметил, что в результате реализации этой схемы (к которой, кстати, он сам больше склоняется) в Воронеже могут появиться «первые линии» известных брендов, до этого времени в городе не появлявшихся. Однако бизнесмен признался, что некоторые из марок могут оказаться невостребованными: «Пока потребление воронежцами люксовых позиций одежды и аксессуаров хромает».

Следующий вариант сотрудничества с московским ЦУМом предполагает открытие в Воронеже «вторых» и «третьих» линий известных брендов. При таком варианте минимальная стоимость детской одежды составит около 50 долларов за единицу, мужской – 70 долларов за единицу, женской – 100 долларов.

Третий вариант, как сообщил Сергей Куксов, предоставляет возможность воронежской компании стать дистрибутором московской, однако в этом случае бренд столичного ЦУМа она использовать уже не сможет, но и выплачивать royalty тоже не потребуется.

Воронежский центральный универмаг открылся в 1957 году. После реконструкции в 1989-м путем слияния двух магазинов Воронежского горпромторга был образован «ЦУМ-Воронеж». Общая площадь четырехэтажного здания на проспекте Революции – 8 тыс. кв. м. В 1991 году оно было приватизировано, с 1993-го – ОАО «ЦУМ-Воронеж». Финпоказатели не раскрываются.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0