Курск. 09.02.2022. ABIREG.RU – АО «Предприятие «Промжелдортранс» (АО «ППЖТ») так и не восстановило подачу и уборку вагонов для ОАО «Курскрезинотехника», несмотря на вмешательство властей. Проблема не разрешается с прошлой осени, а сейчас из-за этого одно из крупнейших резинотехнических предприятий России может приостановить выпуск продукции в рамках государственного оборонного заказа. Об этом корреспонденту «Абирега» сообщил собственный источник.
По мнению «Курскрезинотехники», «ППЖТ» продолжает уклоняться от исполнения договорных обязательств по подаче и уборке вагонов. С начала февраля со станции Рыжково на территорию «Курскрезинотехники» не подаются вагоны с техническим углеродом. При этом производитель резинотехнических изделий не может получать продукцию иначе, кроме как посредством прямой выгрузки с вагона в приемные бункеры. В этом месяце «Курскрезинотехника» ждет шесть вагонов с сырьевыми материалами, судьба которых на данный момент неизвестна.
По информации собственного источника, на прошлой неделе представители «Курскрезинотехники» и Торгово-промышленной палаты Курской области составили акт о нарушении антимонопольного законодательства со стороны «ППЖТ». Материалы направлены в курское УФАС.
Предприятие опасается полной приостановки производства и, в частности, срыва государственного оборонного заказа. Его руководство обратилось за помощью к губернатору Роману Старовойту и председателям региональных комитетов промышленности, торговли и предпринимательства, а также транспорта и автомобильных дорог Михаилу Аксенову и Сергею Солдатенкову. «Курскрезинотехника» готова отстаивать свои интересы в Минпромторге и Минэкономразвития.
Напомним, в октябре прошлого года «ППЖТ» приостановил подачу и уборку вагонов для ОАО «Курскрезинотехника», АО «Курсктара» и филиала ПАО «Квадра» – «Курская генерация» из-за изношенных участков железнодорожных путей, которые могут привести к сходу подвижного состава и человеческим жертвам. Ранее генеральный директор транспортной компании Игорь Еклашкин сообщал о ее неустойчивом финансовом положении. Тогда он встречался с контрагентами и обсуждал сложившуюся ситуацию, но те факт аварийности железнодорожных путей проигнорировали. Позднее «ППЖТ» указали на «недопустимость остановки работы», а также на «необходимость вести ремонт путей и содержать их в надлежащем состоянии», а региональный комитет по тарифам и ценам взялся рассмотреть вопрос установления экономически обоснованных тарифов на услугу по перевозке грузов, оказываемую на подъездных путях «ППЖТ».
Контрагентам предлагалось выкупить или принять участие в ремонте железнодорожных путей необщего пользования. Так, «Курскхимволокно» начало восстанавливать и оптимизировать участок путей на своей территории, «Курсктара» предложила варианты участия в ремонте путей.
Фото с сайта компании