Воронеж. 17.02.2022. ABIREG.RU – Продукция группы «Черкизово» стала обладателем 19 золотых медалей выставки «Продэкспо-2022». Наградами были отмечены такие бренды, как «Петелинка», «Черкизово» и «Пава-Пава», сообщили в пресс-службе компании.
На конкурсе «Лучший продукт – 2022», прошедшем в рамках 29-й Международной выставки «Продэкспо», бренд куриной продукции «Петелинка» удостоился сразу 14 золотых медалей. Среди них награды за кнели «По-петелински», чевапчичи «Оригинальные» и филе «Медальон». Три золотые медали конкурса достались также продукции из свинины под брендом «Черкизово»: фрикаделькам 10 %-й жирности, карбонаду в имбирном маринаде с паприкой и ароматом виски, а также чевапчичам (из рубленой свинины и говядины).
Еще две золотые медали брендам компании принес конкурс «Инновационный продукт», также традиционно проводящийся на «Продэкспо». В номинации «Инновации в удобстве потребления» золото получили бренд «Черкизово Premium» за снек из индейки (в категорию мясных снеков компания вышла в 2021 году) и бренд «Пава-Пава» за ролл из филе грудки индейки с овощами и специями.
«Мы очень горды, что наши флагманские бренды в этом году собрали такое большое количество наград на «Продэкспо». Для компании участие в выставке – это не только возможность подтвердить высокое качество и инновационность ее продукции, но также укрепить и расширить связи с нашими торговыми партнерами», – комментирует директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Конкурс «Выбор сетей», в котором победителей определяют закупщики ведущих федеральных и региональных розничных сетей, отметил дипломами колбасную продукцию под брендом «Черкизово». Второй год подряд дипломом была награждена сырокопченая колбаса «Брауншвейгская ГОСТ». Вместе с ней награду получила также ветчина «По-Черкизовски». Еще один диплом конкурса достался мясным снекам со сладким чили «Черкизово Premium».
Международная выставка «Продэкспо» прошла в Экспоцентре в Москве с 7 по 11 февраля. Выставка является одним из самых масштабных и авторитетных событий в сфере продовольствия и напитков и во многом определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. В этом году участниками «Продэкспо» стали более 1,5 тыс. компаний из 44 стран мира.
На правах рекламы