22 ноября 2024, 04:28
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

28-30 сентября курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»

28.09.2022 06:41

Такой мастер-класс проведет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на практическом курсе «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.

Три дня вживую в Москве – курс для владельцев и руководителей магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

В программе мастер-класса:
• интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
• как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.
• интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.
• телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.
• как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
• как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
• управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

Мир изменился. Изменился и розничный рынок.
Уходят товарные бренды, меняют свою политику западные сети, растут цены, меняется поведение потребителя. Что делать ритейлерам в этой ситуации? Как поменять стратегию вашего розничного бизнеса? Как перестроить текущую работу и чему переобучить персонал?

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина в этой отрасли и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым условиям.

Рассмотрим ключевые и самые важные аспекты работы магазина хозтоваров и DIY:
• категорийный менеджмент и управление ассортиментом в новых обстоятельствах,
• антикризисная оптимизация бизнес-процессов в магазине,
• удержание продаж, повышение среднего чека, продажи и прибыли, несмотря ни на что,
• выживание в конкурентной среде в турбулентные времена,
• эффективное управление персоналом магазина в кризисный период,
• мотивация персонала в трудный период,
• клиентский сервис в магазине – тренд в любые времена,
• привлечение и удержание платежеспособных покупателей магазина и т.д.

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Курс предполагает максимально комфортную обстановку – ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/s3SHe, посмотрите всю программу и купите билет.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина и вашей сети. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.
по всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76


Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0