Воронеж. 27.05.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежцы и читатели «Абирега» считают, что продукция «Лиско-бройлера» создает негативный имидж региона, говорится в итогах опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации, и опроса, проведенного возле продовольственных магазинов регионального центра.
Так, на вопрос: «Какой имидж, на Ваш взгляд, создает Воронежской области курятина «Лиско-бройлера»?», 29% опрошенных на сайте и на выходе из продовольственных магазинов выбрали ответ «Негативный».
Вариант «Позитивный» выбрали 25% опрошенных на сайте агентства и 28,48% ответивших у продовольственных магазинов.
При этом вариант «Кровавый» выбрали 22% читателей «Абирега» и всего 11% опрошенных на улице.
Примерно одинаковое количество опрошенных 21% и 26%, соответственно, ответили, что покупают продукцию других производителей.
Также 2% читателей «Абирега» и 4,9% жителей Воронежа сообщили, что не едят курятину.
Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU) c 19 по 26 мая 2010 года. В опросе приняло участие 410 человек.
Параллельный опрос проводился сотрудниками РФСМП «Молодежь 21 века». Анкетирование проводилось с 20 по 23 мая 2010 года на выходе из продовольственных магазинов (секций, отделов), расположенных на территории города Воронежа (Центральный, Советский, Коминтерновский, Железнодорожный, Ленинский, Левобережный районы). Количество респондентов – 720 человек (женщины - 80%, мужчины – 20%).