WorldClass

24 апреля 2024, 12:39
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Календарь дней рождения

апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         
апрель 2024
1 апреля
2 апреля
4 апреля
5 апреля
6 апреля
7 апреля
8 апреля
9 апреля
10 апреля
11 апреля
12 апреля
13 апреля
14 апреля
15 апреля
16 апреля
17 апреля
18 апреля
19 апреля
20 апреля
21 апреля
22 апреля
23 апреля
25 апреля
26 апреля
27 апреля
28 апреля
30 апреля

Владимир Тулупов - декан факультета журналистики Воронежского государственного университета

Владимир Васильевич Тулупов родился 8 августа 1954 года. В 1976 г. окончил филологический факультет Башкирского государственного университета по специальности "Русский язык и литература" и специализации "Журналистика". В практической журналистике с 1972 г. (корреспондент, художник, зам. ответственного секретаря, отв. секретарь, редактор в уфимских и воронежских газетах). На преподавательской работе в вузе – с 1977 г. (ассистент, ст. преподаватель, доцент, профессор) в Башкирском, Воронежском и Курском госуниверситетах. В 1982 г. в МГУ защитил кандидатскую диссертацию, в 2000 г. в Кубанском госуниверситете – докторскую диссертацию. В настоящее время - доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и дизайна, декан факультета журналистики Воронежского госуниверситета, президент Академии региональной печати, председатель Совета по защите докторских диссертаций по специальности "журналистика". С 1996 г. – главный редактор научного альманаха "Акценты. Новое в массовой коммуникации", с 2004 г. – главный редактор научного журнала "Вестник ВГУ. Филология. Журналистика". Автор более 240 научных и научно-методических публикаций, включая научные монографии, учебники и учебные пособия; редактор более 40 научных, научно-методических и художественно-публицистических сборников и книг. Читает курсы: "Техника и технология СМИ"; "Основы рекламы"; "Реклама в коммуникационном процессе"; "Менеджмент в рекламе" и др.