Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Где вы собираетесь жить летом?
Там же, где и в другие времена года
В съемном загородном доме
За границей, на собственной вилле
Сниму в аренду остров
Около моря
На турбазе
На даче
 0807 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
И сколько же процентов от долга получит каждый кредитор? 5%-10%?
Лена, 24.05.2019, 16:15:02
«Инвестиционный климат в регионе зависит и от работы судей» – такое мнение губернатор Воронежской области Александр Гусев высказал в пятницу, 22 февр...
сопереживающий, 24.05.2019, 13:27:40
да эти ребята с Урала просто воду мутят. работали себе местные на заводе спокойно и будут работать
grek, 24.05.2019, 12:48:53
Топорно Форэс работает, уже по всем телеграмм-каналом прошла их "акция". И людей странных привлекли для отработки пиар кампании, в Семилуках этих петр...
neir, 24.05.2019, 11:01:37
Фролов это да. сынок его Мишаня "легенда" в медицинском мире Воронежа)))) кто знает - понимает)))
В.Г., 23.05.2019, 16:14:07
......Он и вырос на воде. В«Самое красивое селоВ» Галиевка Богучарского района стоит на широком Дону. Село богатое.... .....В 1987 году в Воронеж пр...
Валера, 23.05.2019, 16:10:26
Скатертью дорога!
Ползущий голландец, 23.05.2019, 14:32:02

Главная Аналитика

05.09.2017, 11:25

Директор воронежского гостинично-делового комплекса Benefit Plaza Congress Hotel Сергей Сухоставский: «Нам стало работать сложнее, но вместе с тем интереснее»

Воронеж. 05.09.2017. ABIREG.RU – Аналитика – В последние годы гостиницы в Воронеже растут как грибы. После введения в строй ныне реализующихся проектов номерной фонд местных отелей рискует значительно снизить загрузку. В условиях ужесточившейся конкуренции борьба за, наверное, не самого частого клиента – туриста в Воронеже – станет для новичков рынка, как никогда, жаркой. Изменения уже затронули и опытных игроков, в том числе и гостиничный комплекс Benefit Plaza Congress Hotel, который этой осенью празднует свое десятилетие. Тем не менее его директор Сергей Сухоставский прогнозирует, что рост деловой активности в областном центре неминуемо приведет к качественным улучшениям на гостиничном рынке Воронежа. Об этом, а также об итогах работы и о планах на будущее он рассказал в эксклюзивном интервью «Абирегу».

– Как вы можете оценить результаты загрузки минувшего полугодия?

– В целом загрузка номерного фонда за первое полугодие 2017-го осталась на уровне прошлого года. У нас она не превышает 40%, это на 15-20% меньше, чем в крупных отелях, расположенных в центре города. С появлением большого количества новых отелей в городе возросла конкуренция и наша доходность показывает отрицательную динамику. Постоянные гости отмечают, что для них сотрудничество с отелем Benefit Plaza стало более выгодным, чем когда-либо. Не секрет, что отель расположен в Северном районе и при нашем солидном номерном фонде в сложившейся ситуации мы предлагаем качественный сервис по очень привлекательной цене.

– Какой категории соответствуют услуги отеля Benefit Plaza сегодня?

– Мы всегда придерживались международных стандартов соответствия категории «4 звезды». В этом году отель прошел процедуру государственной классификации и подтвердил категорию звездности, получив официальный сертификат «4 звезды».

– Какое деловое мероприятие стало самым масштабным из тех, что прошли в вашей гостинице в прошлом году? Как вообще вы можете оценить динамику спроса на деловые мероприятия в Benefit Plaza?

– 7-8 апреля прошлого года на площадке отеля Benefit Plaza состоялась IV международная конференция «Продуктивное долголетие коров 4.0», в этом году это мероприятие принимала Казань. Чуть позже, в июле, у нас проводился IV региональный медиафорум. Это большая ответственность и гордость выступать партнерами таких значимых для региона мероприятий. Совсем недавно, в августе, у нас прошел совет директоров компании «Ангстрем». Осенью этого года вновь выступаем партнерами главного интернет-события Центрально-Черноземного региона – форума РИФ-2017 – и V Воронежского открытого медиафорума. Эти мероприятия с каждым годом принимают всё больше гостей, и в этом году проходить они будут в Ивент-холле Сити парка «Град», а размещать участников планируют у нас. Сейчас в городе есть разнообразный выбор площадок, а несколько лет назад наше предприятие обслуживало большинство крупных мероприятий городского, регионального и всероссийского значения. Спрос на проведение крупных мероприятий в отеле уменьшился, и это закономерно. Здесь стоит отметить, что конкуренция на гостиничном рынке делает привлекательнее и выгоднее условия для наших гостей.

– Какую услугу или опцию вашего отеля вы бы отметили в первую очередь, если бы вы выступали в роли заказчика делового мероприятия?

– Конференц-центр. Это пять залов, удобно расположенных на первом этаже здания, на одном уровне с ресторанным комплексом. Обслуживание можно организовать как в ресторане, так и в кафе. Просторные залы для проведения кофе-брейков и фуршетов. Большая парковка на 200 мест. Возможность выхода в благоустроенный парк и оборудованные места для курения. В прохладное время года работает гардероб. Наши клиенты отмечают, что конференц-центр в этом месте расположения в городе обеспечивает высокую вовлеченность и сконцентрированность участников во время мероприятия. Профессиональная поддержка квалифицированных специалистов позволяет существенно сэкономить время и оптимизировать затраты. Работа в сфере делового туризма требует высочайшего качества сервиса и уровня комфорта. Сегодня коллектив Benefit Plaza Congress Hotel является одним из самых опытных и профессиональных в столице Черноземья.

– Есть ли у вашего отеля планы на ближайшее время по развитию предоставляемых услуг?

– Мы ведем сотрудничество с проектом China Friendly, цель которого в увеличении потока туристов из Китая в Россию путем развития сервиса и качества предоставляемых услуг. Benefit Plaza Congress Hotel адаптирован для приема гостей из Китая и в скором времени станет доступен в этом качестве как China Friendly отель.

– Какой категории постояльцев интересен отель? Изменился ли портрет типичного гостя Benefit Plaza за последние два-три года?

– В будни в основном мы обслуживаем корпоративных клиентов и гостей, приезжающих в Воронеж с деловой целью. Заметно, что у нас больше стало семейных туристов выходного дня, которые путешествуют на юг страны. Вместе с тем снизилось количество иностранных гостей, которые выбирают сетевые отели известных брендов. Портрет в целом не изменился, но наш клиент стал более экономным. Мы очень привлекательны для тех, кто едет на автомобиле по трассе М4 «Дон».

– А как насчет типичных туристов?

– Расположение нашего отеля не вполне удобно для туристов, которым интересны городские достопримечательности. Поэтому туристов, приезжающих на экскурсии и фестивали, у нас мало. Оценить динамику данного сегмента по году не представляется возможным, нам трудно судить о результатах от этих мероприятий.

– За последние пять лет качественный номерной фонд облцентра вырос более чем в два раза, в городе появились гостиницы мировых брендов. Как вы чувствуете себя в условиях усилившейся конкуренции?

– Качественный номерной фонд вырос значительно больше, чем в два раза. Еще пять лет назад выбор был очень ограничен. Конкуренция – всегда хорошо для потребителя услуг. Нам стало работать сложнее, но вместе с тем интереснее. Мы, как самостоятельный отель, имеем возможность быстро принимать решения, вносить изменения и проявлять гибкость в отношении запросов гостей, думаю, что люди это чувствуют и ценят. Появилось большое количество новых компаний, которым удобно размещаться у нас и получать отличное качество услуг по умеренным ценам. В ближайшее время ожидается открытие еще нескольких отелей в центре города под известными брендами. За последние годы город очень изменился и стал привлекательным. Очень надеюсь, что стараниями команды губернатора получат развитие крупные инвестиционные проекты, что приведет на рынок еще больше новых компаний. Есть все предпосылки, что гостиничный рынок города заработает на полную мощность.

В этом году мы встречаем свой первый десятилетний юбилей и гордимся нашими достижениями. От лица акционеров и всего коллектива благодарю наших клиентов и партнеров, кто пользуется услугами комплекса Benefit Plaza Congress Hotel.

На правах рекламы



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика