Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Кто, на ваш взгляд, недоплачивает налоги в Черноземье?
Ретейлеры
Банкиры
Зернотрейдеры
Атомщики
Застройщики
HoReCa
Сельхозники
Машиностроители
Перевозчики
Мебельщики
Пищевики
Коммунальщики
Промышленники
 5899 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
В Германии большое количество свинарников. Диких кабанов тоже самое большое поголовье. У нас просто уничтожают поголовье кабана. И все как обычно молч...
Максим, 17.02.2018, 19:59:28
Появился еще один *кредитор*- некто ООО Абу Малик Групп. Владелеу якобы Конаков Малик Магомедович. Брат Салиха Магомедовича. В одной обойме с *ЗРМ Эрт...
Николай П., 17.02.2018, 18:13:37
Анна, это новое слово в законотворчестве)
Андрей Прах, 17.02.2018, 18:04:32
Андрей Прах а для чего существует городская дума ? чтобы принимать региональные законы, если к примеру нет федеральных законов, суд обязан ориентирова...
Анна, 17.02.2018, 17:06:11
Анна, Воронежский областной суд пришел к выводу, что решение городской думы не соответствует федеральному законодательству. Еще раз перечитайте собств...
Андрей Прах, 17.02.2018, 16:56:21
Андрей Прах Энергоснаб отстаивает личные интересы и строительное лобби, городская дума всех, если каждый недовольный будет оспаривать местные и федера...
Анна, 17.02.2018, 16:46:44
=Участники строительного рынка Воронежа негативно отзываются о новоявленной муниципальной услуге= конечно негативно, ведь им наплевать на облик города...
Анна, 17.02.2018, 16:27:44

Главная Контекст

12.02.2018, 15:33

Белгородский муниципальный перевозчик «Городской пассажирский транспорт» продает имущество для «поддержания жизни»

Белгород. 12.02.2018. ABIREG.RU – Белгородское МУП «Городской пассажирский транспорт» на фоне долгов и банкротного дела пытается удержаться на плаву за счет продажи непрофильного имущества, в том числе транспорта, передает корреспондент «Абирега».

Финансовая ситуация МУП «Городской пассажирский транспорт», являющегося одним из крупнейших в Белгороде операторов общественного транспорта, остается сложной уже длительное время. Крупные долги и иски о банкротстве компании стали поступать в белгородский арбитраж с февраля 2016 года. Три из четырех удалось прекратить, рассчитавшись с кредиторами. Один (подан в апреле 2017 года) в настоящее время находится на рассмотрении. Поводом для иска о банкротстве МУП стала задолженность перед ОАО «Белгородская сбытовая компания», превысившая 560 тыс. рублей. Сразу после этого предъявило претензии и УФНС, требования составили 88,7 млн рублей. Кроме того, «Городской пассажирский транспорт», как сообщили в белгородском филиале ПАО «Квадра», оказался самым крупным должником за тепло по итогам 2017 года, задолжав компании около 4 млн рублей. Претензии к МУП имеют и некоторые другие компании.

В МУП «Городской пассажирский транспорт» на вопросы «Абирега» не ответили, переадресовав к пресс-службе мэрии. В горадминистрации подтвердили, что положение у муниципального предприятия тяжелое. Так, в 2017 году перевозчик получил убыток в размере 101,1 млн рублей.

«На поддержание работы предприятия в 2017 году из консолидированного бюджета было выделено 98,1 млн рублей, из них средства областного – 11,4 млн рублей, городского – 86,7 млн рублей», – уточнили в мэрии.

Основной причиной убыточности предприятия городские власти считают «несоответствие действующего тарифа на перевозку пассажиров и себестоимости перевозки одного пассажира финансовым затратам предприятия». Но о повышении стоимости проезда в городе пока не говорят. Последний раз увеличение тарифа было утверждено в апреле 2013 года. С того времени стоимость проезда держится на уровне 15 рублей, а в пригороде – за каждый километр она увеличивается на 1,65 рубля.

Любопытно, что только цена дизельного топлива с 2013 до 2017 года выросла с 30,32 рубля за литр (средняя стоимость по данным Росстата) до 40,49 рубля.

«Планируется увеличить доходность МУП «Городской пассажирский транспорт» в том числе за счет оказания транспортных услуг, реализации непрофильного недвижимого имущества, не используемого в хозяйственной деятельности, реализации движимого имущества», – добавили в пресс-службе горадминистрации.

   
Анастасия Саенко
(4722)50-05-84
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Да ведь мы все отклонились от темы, как мне кажется. Речь -то о чем - плату введут, но сборы пойдут СОВСЕМ НЕ на совершенствование парковочной структу...
Ироничный весельчак, 05.02.2018, 12:33:15
То же, хотел упомянуть опыт других городов, в частности в Лос Анджелесе, вроде бы по словам СМИ самом автомобильном городе США, но однако в Даунтауне,...
Павел, 02.02.2018, 22:21:40
Валентин Сергеевич, вы самый интересный блогер! Пишите больше, когда на это есть время!
Павел, 02.02.2018, 15:49:39
Интересно было бы узнать кто в Воронеже, настоящий, честный бизнесмен. Сильно сомневаюсь что такие есть. Сталкивался с "Робином Сдобином". Как назвать...
Сергей, 02.02.2018, 14:35:11
Евгению: Был и я в Майами - видел то, что Вы не увидели. В Бруклине (в Н-Йорке ) сколь угодно паркоматов у обочины улиц. А в Манхеттене найти бесплат...
Ироничный весельчак, 02.02.2018, 14:28:26
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"