Воронеж. 25.07.2018. ABIREG.RU – После прекращения сотрудничества с онлайн-магазином Exist.ru, компания «АвтоСпутник» гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по выдаче уже заказанных на ресурсе товаров, сообщили в компании.
Там уточнили, что, в случае уклонения Exist.ru от поставки заказов, «АвтоСпутник» готов взять эти обязательства на себя.
Официальное сообщение о прекращении сотрудничества с интернет-магазином Exist.ru появилось на сайте компании 22 июня. Этому предшествовал корпоративный конфликт, возникший в 2016 году между владельцами ООО «А+Аэксист-инфо», юрлица, «отвечающего» за IT-составляющую магазина. К конфликту подключилось инвестподразделение «Альфа-групп» А1, в результате чего годом позже большая часть Exist.ru отошла к ООО «Желдорэкспедиция». Следствием этого явилось повышение цен на товары, представленные в интернет-магазине, а также увеличение сроков доставки.
«Для нас франшиза «Эксист» стала в последние два года скорее негативным, нежели положительным фактором, – отметил директор компании «АвтоСпутник» Олег Спивак. – Не в лучшую сторону изменился подход к ценообразованию – после смены учредителей цены на наши товары, представленные там, выросли по сравнению с остальными игроками рынка. О нас стали говорить как о компании, которая продает втридорога».
В январе этого года разногласия возникли уже между обновленным Exist.ru и самим «АвтоСпутником». Камнем преткновения послужили несколько пунктов договора, который в итоге просто решили не продлевать. В частности, в «Эксисте» от компании требовали сменить вывеску на Exist.ru, то есть фактически отказаться от собственного бренда в пользу чужого.
«В итоге я принял решение отказаться от франшизы «Эксист» и развивать только собственный портал auto-sputnik.ru и компанию «АвтоСпутник», – пояснил Олег Спивак. – После прекращения отношений между нами в первую очередь выиграли покупатели, поскольку цены на наши товары снизились, сократились сроки доставки, как следствие, увеличилась прибыль компании».